Содержание
-
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?
-
Мы хотели, чтобы наши дети умели работать в Интернете с шести лет – раньше, чем научатся читать. Оказывается, они неплохо разбираются в сети уже в пятилетнем возрасте. Теперь встает вопрос – как же научить их читать?Джон Кемени
-
Результаты анкетирования учащихся
Есть ли дома компьютер? Да – 100%
-
Кто работает на компьютере? Мама – 3 чел. Папа – 1 чел. Я – 3 чел. Я и мама – 5 чел. Я и папа – 1 чел. Я и брат – 3 чел. Все члены семьи – 6 чел.
-
Сколько времени в среднем ты проводишь за компьютером ежедневно? 30-40 мин. – 4 чел. 1 час – 4 чел. 2 ч. – 6 чел. 3 ч. – 3 чел. 4 ч. – 4 чел. 5 ч. – 1 чел.
-
Контролируют ли тебя родители? Да – 16 чел. Нет – 6 чел.
-
Что ты умеешь делать на компьютере? Большинство - играть. Печатать, рисовать, скачивать презентации, музыку, фильмы, нужную информацию, пользоваться учебными программами.
-
Какие компьютерные обучающие и развивающие программы тебе известны? Мир информатики Энциклопедия Кирилла и Мефодия Тренажер по английскому языку
-
Играешь ли ты в компьютерные игры? Нет – 2 чел. Да – 20 чел.
-
В какие игры играешь? Стрелялки боевики догонялки фантастика развивающие «Зомби», «Ферма», «Метро», «Стратегия»
-
Что тебя привлекает в работе на компьютере? Игры Фильмы Общение с друзьями Социальные сети т.е. Интернет
-
Что тебе не нравится в общении с компьютером? Виснет Вирусы Порча зрения – 1 чел.
-
Чувствуешь ли усталость после работы за компьютером? Да – 12 чел. Нет – 9 чел.
-
Значение компьютера для детей
НА УРОКЕ Экономия времени; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного материала; Развитие пространственного мышления; Оперативность получаемой информации. В подготовке к урокам Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков. Использование учебных дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора. Использование словарей, энциклопедий, справочников для выполнения домашних заданий. Возможность эстетичного оформления сочинений, научных работ, докладов, рефератов. Возможность поиска информации по определенной учебной теме.
-
Причины увлечения компьютерными играми
Привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив комп Можно не доводить до конца Отождествление с главными героями Все происходит по желанию подростка («Я – властелин») Компьютер – партнер по общению
-
Симптомы игровой зависимости
Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) ребенок проводит за компьютером. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам. Во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Он становится более агрессивным. Ребенок, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену. Школьник трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за компьютер.
-
Памятка родителям
Родители должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь пользоваться компьютером, чтобы контролировать ребенка; Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов; Через каждые 20-30 минут работы делать перерыв; Знать, в какие игры играет ваш ребенок; Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей. Научите ребенка использовать компьютер и Интернет в помощь учебе. Старайтесь развивать в ребенке другие интересы, кроме компьютерных игр.
-
Безопасность ребенка в сети Интернет
-
Перезагрузка информацией Интернет вытесняет другие, более полезные занятия Физический/умственный вред иногда приносят знакомства, которые подросток заводит в сети Доступ к нежелательному содержимому Имеется доступ к жестоким видеоиграм, агрессивным и жестоким видео-фотоматериалам Интернет – торговый мир Интернет-зависимость Социальные сети Угрозы Интернета
-
Неприемлемые сайты Реклама; Жестокие игры; Товар; Порносайты; Знакомство.
-
Контроль в школе СКФ (Система контентной фильтрации)позволяет блокировать сайты, которые содержат информацию: Направленную на пропаганду войны, разжигание национальной ненависти и вражды Пропагандирующую порнографию, насилие наркоманию, антиобщественное поведение Содержащую публичные призывы к осуществлению террористической деятельности Содержащую скрытые способы воздействия на подсознание людей Программы ЭВМ, приводящие к блокированию сети Содержащую клевету, оскорбление Реклама алкогольной и табачной продукции Всплывающая реклама Компьютерные игры Сайты по отправлению СМС-сообщений
-
Контроль в школе
-
Советы родителям
Делайте все, чтобы оградить детей от дурного влияния. Перестройте распорядок дня и недели детей таким образом, чтобы заменить нездоровые увлечения полезными занятиями. Преодолевайте возмущение детей. Позже они вам скажут спасибо. Ограничьте самостоятельность вашего ребенка при использовании компьютера. Не позволяйте своим детям создавать собственные учетные записи на веб-страницах с указанием личных данных (адрес, телефон); Возьмите за правило контролировать, на какие интернет-сайты заходят ваши дети (в адресной строке просматривайте адреса сайтов).
-
Программа Winadmin Операционная система Windows Vista Родительский контроль в Dr Web Родительский контроль в Kaspersky Internet Security 7.0 Родительский контроль
-
Получить консультацию о том, как с помощью программного обеспечения Microsoft повысить безопасность детей и всей семьи при пользовании Интернетом, можно по телефону 8-800-200-800-1 (бесплатный номер для территории России).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.