Содержание
-
Фото
Кустовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей категории
-
Таблицы как эффективный методформирования смыслового чтения иработы с текстом
Таблица – метод структурирования текста на стадии осмысления и переработки информации, результат некоторой классификации, оформленной в виде нескольких столбцов и строк. ТИПЫ ТАБЛИЦ Прием «Концептуальная таблица»
-
Прием «Кто? Что? Где? Когда? Что делает? Почему?» Прием «Бортовые журналы», «Дневники»
-
Прием «Плюс – минус - интересно» Прием «Двухчастный дневник»
-
Применение на уроках метода работы с таблицами помогает учителю развивать у школьников следующие виды компетентности: 1. Информационную, так как способствует активному восприятию и осмыслению информации. 2. Интеллектуально-познавательную, так как формирует умение анализировать, систематизировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, выделять главное, делать выводы. 3. Рефлексивную, потому что развивают умение отслеживать ход своих мыслей и строить логические выводы. 4. Деятельностную, так как учащиеся способны применять полученные навыки и знания в быту, различных жизненных ситуациях; ставить цели и определять пути их достижения.
-
Условия успешного применения
При работе с таблицами нужна предварительная подготовка: распечатать таблицы заранее или начертить на доске(обучающиеся перечертят ее в тетрадь). Учить детей работе с таблицей необходимо с первого класса.
-
Урок «Работа с текстом»
3 А класс МАОУ СОШ № 23 имени Ю. И. Батухтина Класс обучается по программе ФГОС УМК «Школа России». В классе обучается 15 учеников, в том числе дети с ОВЗ. Тема урока: работа с текстом «Медведи» Тип урока: урок новых знаний
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.