Презентация на тему "Растём вместе"

Презентация: Растём вместе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Растём вместе" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Растём вместе
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида  №21 «Золотой ключик» 

    Школа для родителей "Растём вместе" Руководители: Куленко Т.П Чекунова Н.Н

  • Слайд 2

     Быть родителями - это особый талант, который при желании может обнаружить в себе каждый взрослый. Ребенок стремится жить, узнавать новое, развиваться. Давайте поможем ему в этом вместе!

  • Слайд 3

    Основная цель – разностороннее развитие детей раннего возраста. Цель конкретизируется в частных задачах: 1. расширять ориентировку в окружающем, обогащать словарный запас; 2. совершенствовать познавательные процессы ребенка (восприятие, память, мышление, внимание); 3. развивать  речевую активность, а также; 4. формировать представления об окружающем мире через разнообразные тактильные, зрительные, слуховые ощущения (сенсорное развитие ребенка); 5. развивать навыки общения с детьми и взрослыми (ранняя, «мягкая» социализация); 9. развивать творческий потенциал ребенка, знакомить с приемами работы с различными материалами; 

  • Слайд 4

    Работа построена с учетом основных принципов: Первый принцип:  Обучение через осуществление игровой деятельности детей. Реализация образовательных задач осуществляется через развивающие игры. Это делает учение интересным занятием для малыша. 

  • Слайд 5

    Второй принцип: Повторяемость игр в течение нескольких занятий. Получаемые таким образом на занятиях знания и умения становятся достаточно прочными, устойчивыми настолько, чтобы дети применяли их в играх, в обычной жизни. Для повышения интереса к играм  используется  их вариативность. 

  • Слайд 6

    Третий принцип: От очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному. Этот принцип позволяет учитывать не только возрастные, но и индивидуальные особенности ребенка.  Постоянное и постепенное усложнение игр («по спирали») позволяет поддерживать деятельность ребенка в зоне оптимальной трудности. Интенсивному развитию способствует и продуктивная деятельность, осуществляемая в «зоне ближайшего развития». 

  • Слайд 7

    Четвертый принцип : Эмоциональной поддержки .  У детей этого возраста привлекает    деятельность, имеющая "эмоциональную окраску". Они быстрее овладевают доступными им умениями, если этот процесс вызывает у них положительное отношение, чувство радости, удовольствия. 

  • Слайд 8

    Пятый принцип: Наглядности в сочетании со словом (это один из основных дидактических принципов, на основе которого строится методика занятий с детьми). В раннем возрасте дети познают  окружающие их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки, так или иначе действуют с ними.   

  • Слайд 9

    Организация занятий: Родители и дети совместно участвуют в играх, забавах и активной деятельности. Присутствие мамы  дает возможность ребенку почувствовать себя в безопасности, а ее эмоциональная поддержка способствует поддержанию интереса ребенка к деятельности и помогает раскрыть его творческий потенциал.  Игры способствуют налаживанию позитивного взаимодействия  взрослых с детьми. Занятия проходят 2 раза в месяц, продолжительность каждого занятия 30 -40 минут.   

  • Слайд 10

    Структура занятий: Каждое занятие в группе раннего развития детей состоит из 5 частей: 1. приветствие; 2. сюрпризный момент; 3. дидактические, моторные игры (количество зависит от возраста); 4. творчество (лепка, рисование, аппликация) 5. подведение итогов. Прощание. 

  • Слайд 11

    Комплексное занятие включает в себя разные виды деятельности: •пальчиковая гимнастика, направленная на развитие мелкой моторики рук,  • развивающие игры на внимание, память, тактильные, слуховые и зрительные ощущения, на формирование понятий о форме, цвете, величине. • рисование, лепка, аппликация, которые способствуют развитию творческих способностей, мелкой • игровой массаж, который обеспечивает сенсорное развитие детей. • пение песенок и музыкально-ритмические упражнения, • физкультурные упражнения и подвижные игры, • слушание и рассказывание сказок, потешек, рассматривание картинок и иллюстраций способствует развитию   активной  речи ребенка. 

  • Слайд 12

    Дети очень любят познавать мир, учиться и играть, и мы строим занятия таким образом, чтобы учиться было интересно и весело. Мы не забываем о том, что познание - это увлекательная игра, а не работа.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке