Презентация на тему "«Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии»"

Презентация: «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии»" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии»
    Слайд 1

    «Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской Муниципального образования Темрюкский район Подготовила: Н. П. Казаренко Старший воспитатель МБДОУ ДС КВ № 24

  • Слайд 2

    Нормативная база «….Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида….» «…Создать условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в случае их пребывания в учреждении…» Нормы СанПиН 2.4.1.3049-13 распространяются на все дошкольные учреждения, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Глава 11. Статья 79. СанПиН 2.4.1.3049-13", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Структура индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида(основные компоненты) Титульный лист Пояснительная записка Индивидуальный учебный план Содержание программы Воспитательный компонент Коррекционный компонент Образовательный компонент Заключение и рекомендации

  • Слайд 5

    наименование учреждения; назначение программы; срок реализации; адресность программы (фамилия, имя воспитанника, год обучения); гриф утверждения руководителем; согласование с родителями Титульный лист

  • Слайд 6

    Пояснительная записка сведения о ребенке: возраст, группа, социальное окружение, интересы; ожидания родителей; диагноз; психолого-педагогическая характеристика ребенка; данные углубленной диагностики различных сфер развития ребенка; цель и задачи сопровождения ребенка; основные общеобразовательные и парциальные программы, на основании которых разработана ИОП; обоснованность и варьирование используемых программ; перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем и др. (при необходимости)

  • Слайд 7

    Индивидуальный учебный план варьирование внутри содержания индивидуальной программы путем усиления отдельных тем, разделов (при необходимости)

  • Слайд 8

    Содержание программы

  • Слайд 9

    обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики; заключение по реализации ИОП Заключение и рекомендации

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке