Содержание
-
«Равный доступ детей к качественному образованию: от интеграции – к инклюзии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 ст. Старотитаровской Муниципального образования Темрюкский район Подготовила: Н. П. Казаренко Старший воспитатель МБДОУ ДС КВ № 24
-
Нормативная база «….Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида….» «…Создать условия для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в случае их пребывания в учреждении…» Нормы СанПиН 2.4.1.3049-13 распространяются на все дошкольные учреждения, независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Глава 11. Статья 79. СанПиН 2.4.1.3049-13", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26
-
-
Структура индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида(основные компоненты) Титульный лист Пояснительная записка Индивидуальный учебный план Содержание программы Воспитательный компонент Коррекционный компонент Образовательный компонент Заключение и рекомендации
-
наименование учреждения; назначение программы; срок реализации; адресность программы (фамилия, имя воспитанника, год обучения); гриф утверждения руководителем; согласование с родителями Титульный лист
-
Пояснительная записка сведения о ребенке: возраст, группа, социальное окружение, интересы; ожидания родителей; диагноз; психолого-педагогическая характеристика ребенка; данные углубленной диагностики различных сфер развития ребенка; цель и задачи сопровождения ребенка; основные общеобразовательные и парциальные программы, на основании которых разработана ИОП; обоснованность и варьирование используемых программ; перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем и др. (при необходимости)
-
Индивидуальный учебный план варьирование внутри содержания индивидуальной программы путем усиления отдельных тем, разделов (при необходимости)
-
Содержание программы
-
обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики; заключение по реализации ИОП Заключение и рекомендации
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.