Презентация на тему "Районный семинар по внеурочной деятельности"

Презентация: Районный семинар по внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Районный семинар по внеурочной деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Районный семинар по внеурочной деятельности
    Слайд 1

    «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ СОШ п. Южный»

  • Слайд 2

    Внеучебная деятельность школьников— совокупность всех видов деятельности школьников (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

  • Слайд 3

    На основе «Примерных программ…» школа может разработать свои программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей так и запросов участников образовательного процесса Пособие содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня

  • Слайд 4

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373» Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельностиобразовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельностив рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школы Первый уровень результатов– приобретение школьником социальных знаний (1-й класс) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (2-3-й класс) Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс) Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

  • Слайд 7

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Основные направления внеурочной деятельности

  • Слайд 10

    «Волшебная кисточка»

  • Слайд 11

    «Увлекательное естествознание»

  • Слайд 12

    «Заниматика»«Познай себя»

  • Слайд 13

    «И нф о зн а й к а»

  • Слайд 14

    «Хочу всё знать»

  • Слайд 15

    Первоклассник узнает правила этикета и социального быта Получит возможность научиться соблюдать личную гигиену для сохранения здоровья, беречь учебные и личные вещи Получит возможность научиться вести себя на уроке, в столовой, на празднике и др. возможных ситуациях в соответствии с правилами этикета Получит возможность освоить нормы дружеского общения со сверстниками Результаты работы могут быть представлены в виде внеклассного мероприятия-игры «В гостях у маркиза Этикета» «Азбука нравственности»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке