Содержание
-
«Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ СОШ п. Южный»
-
Внеучебная деятельность школьников— совокупность всех видов деятельности школьников (кроме учебной деятельности), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации
-
На основе «Примерных программ…» школа может разработать свои программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей так и запросов участников образовательного процесса Пособие содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373» Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельностиобразовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельностив рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение
-
-
Планируемые результаты воспитания и развития учащихся начальной школы Первый уровень результатов– приобретение школьником социальных знаний (1-й класс) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (2-3-й класс) Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс) Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Эффекты воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности Оценка достижения результатов проводится через неперсонифицированные мониторинговые исследования и отражается в портфолио младшего школьника.
-
-
Основные направления внеурочной деятельности
-
«Волшебная кисточка»
-
«Увлекательное естествознание»
-
«Заниматика»«Познай себя»
-
«И нф о зн а й к а»
-
«Хочу всё знать»
-
Первоклассник узнает правила этикета и социального быта Получит возможность научиться соблюдать личную гигиену для сохранения здоровья, беречь учебные и личные вещи Получит возможность научиться вести себя на уроке, в столовой, на празднике и др. возможных ситуациях в соответствии с правилами этикета Получит возможность освоить нормы дружеского общения со сверстниками Результаты работы могут быть представлены в виде внеклассного мероприятия-игры «В гостях у маркиза Этикета» «Азбука нравственности»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.