Презентация на тему "Развитие детской речи"

Презентация: Развитие детской речи
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Развитие детской речи". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Развитие детской речи
    Слайд 1

    Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками предполагает четкую организацию пребывания детей в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе логопеда и воспитателя. В соответствии с «Положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» режим дня и расписание занятий логопеда и воспитателя строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом коррекционно–развивающих задач, предусмотренных программами логопедической работы по преодолению нарушений речи у детей.

  • Слайд 3

    Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи Составители: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи Составители: Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова, Г.В. Чиркина

  • Слайд 4

    Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи Составители: Г.А. Каше, Т.Б. Филичева Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи (с 3-х до 5-и лет) Составитель: С.А. Миронова

  • Слайд 5

    Основные термины:

    Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) – это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем (звуков речи). Несформированность произношения звуков крайне вариативна и может быть выражена в речи ребенка различным образом: заменой звуков более простыми по артикуляции; трудностями различения звуков; особенностями употребления правильно произносимых звуков в речевом контексте. Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее звуковую, смысловую и связную речь. В классической литературе выделено три уровня, характеризирующих речевой статус детей с ОНР: от отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетического недоразвития. Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) – это несформированность звуковой стороны речи (неправильное произношение звуков при нормальном слухе и интеллекте).

  • Слайд 6

    В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения детей с разными проявлениями речевой патологии.

  • Слайд 7

    В соответствии с симптоматикой речевого нарушения в программах реализованы следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:

    принцип развивающего обучения; принцип единства диагностики и коррекции отклонений в речевом развитии; принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза; принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить необходимые логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения; деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонениями в речи.

  • Слайд 8

    Основными задачами коррекционно-развивающего обученияявляется :

    развитие понимания речи; активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка; формирование произносительной стороны речи; развитие самостоятельной развернутой фразовой речи; подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке