Презентация на тему "Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС"

Презентация: Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС
    Слайд 1

    Развитие монологической речи учащихся на уроках с целью повышения качества образования по ФГОС Подготовила: Пашко О.В.

  • Слайд 2

    Основные коммуникативные компетенции Вдумчивое чтение Устный диалог Письменный диалог Грамотное письмо Монологическая речь

  • Слайд 3

    Функциональные типы монологической речи: монолог-описание - способ изложения мыслей, предполагающий характеристику предмета, явления в статическом состоянии, который осуществляется путем перечисления их качеств, признаков, особенностей; монолог-сообщение (повествование, рассказ) - информация о развивающихся действиях и состояниях; монолог-рассуждение - тип речи, который характеризуется особыми логическими отношениями между входящими в его состав суждениями, образующими умозаключение; монолог может протекать в форме беседы, выступления, доклада и лекции.

  • Слайд 4

    Ипусервосседает на , которые несут темнокожие . Светлокожие рабы идут рядом и прикрывают своего господина от лучей палящего солнца. Во дворце собралось множество вельмож и чиновников. Все ждут начала приема. Фараон восседает на . В руках он держит символы высшей власти – .  Показывая свое почтение фараону, Ипусер приближается к владыке с в молитвенном жесте руками. Приблизившись к трону, он встает на , опускает лицо и ждет, когда фараон разрешит ему рабы носилках фараона опахалами жезл и плеть троне поднятыми колени говорить.

  • Слайд 5

    Одинь день из жизни египетского вельможи Опиши дом Опиши обед Опиши одежду

  • Слайд 6

    Далеко не все граждане Вавилона были равны перед законом. Раб воспринимался не как человек, а как собственность, и законы в отношении него были соответствующими. «Если человек выколол глаз сыну человека, то должны выколоть ему глаз. Если он переломил кость человеку, то должны преломить ему кость. Если он выколол глаз рабу человека или же переломил кость рабу человека, то он должен отвесить половину его покупной цены».

  • Слайд 7

    Рассказ по картинке Как добиться, чтобы рассказ по картинке слетал с уст каждого ученика без запинки? -рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием картин или ситуативных картинок; -составление предложений; -составление рассказа. Постепенно данный алгоритм закрепится в сознании обучающегося и он без труда и без наводящих вопросов, опираясь на известный ему фактический материал, сможет описывать исторические события по картинке.

  • Слайд 8

    олицетворяла порядок, справедливость и истину бог солнца бог потустороннего мира бог луны Маат Ра Анубис Тот Боги Древнего Египта

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке