Содержание
-
«Развитие мыслительныхспособностей».Учитель профильного труда:Лисянская Т.А.
«Ум, сердце и руки вот что нужно развивать в детях как единое целое» Ш. Амонашвили.
-
Коррекционная работа: это исправление или ослабление недостатков обучающихся и содействие возможно большему приближению развития этих детей к их максимальному уровню.
Коррекция – система педагогических мероприятий направленных на исправление недостатков в психофизическом развитии детей.
-
Психофизические особенности детей с нарушением интеллекта:-низкая познавательная активность;-недостаточная сформированность умственных действий;-недоразвитие эмоционально-волевой сферы;-недоразвитие мелкой моторики.
-
Актуальность опыта.В основе моего опыта лежит теория Л.С.Выготского, согласно которой относительно сложные виды психической деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья, можно и необходимо развивать в процессе обучения.
-
Для развития мышления необходимо учитывать следующие недостатки психики обучающихся с ОВЗ.-Непоследовательность мышления.-Стереотипность мышления.-Слабая регулирующая роль мышления.-Некритичность мышления.
-
Цель:научить выделять существенные признаки, анализировать, обобщать и устанавливать последовательность событий.
-
Назови одним словом:Например:защипы, волан, оборки, рюша -…ситец, лён, фланель, джерси - …
-
«Кто больше?»Записать как можно больше слов относящихся, например к теме «Бельё».
-
Классификация.Найти лишнее.Блуза, брюки, халат, сапоги, жилет.Сравни понятия, укажи их сходства и различия.Халат-пальтоманжет- рукавнитка- шнурок
-
Выдели общее:платье, халат, пальто, блуза - …брюки, юбка, шорты - …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.