Презентация на тему "Развитие мыслительных способностей посредством игровой деятельности детей раннего возраста"

Презентация: Развитие мыслительных способностей посредством игровой деятельности детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие мыслительных способностей посредством игровой деятельности детей раннего возраста" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мыслительных способностей посредством игровой деятельности детей раннего возраста
    Слайд 1

    Развитие мыслительных способностей посредством игровой деятельности у детей раннего возраста

    Воспитатель: Чуркина Н. Н Детский сад «Бабочка» ГБОУ ООШ №6 г. Новокуйбышевск

  • Слайд 2

    Мышление ребенка раннего возраста выступает в форме действий, направленных на решение конкретных задач: - закрыть или открыть коробочку - надеть кольца на стержень игрушечной пирамиды - принести игрушку и т. п.

  • Слайд 3

    Выполняя эти действия, ребенок думает. Он мыслит, действуя, его мышление - наглядно-действенное. Наглядно-действенное мышление

  • Слайд 4

    Ребёнку всё хочется потрогать, повертеть в руках, он постоянно обращается к взрослому с просьбой, с требованием внимания, с предложением поиграть вместе.

  • Слайд 5

    Ситуативно-деловое общение

    Разворачивается совершенно новая форма общения – ситуативно-деловое общение, Которое представляет собой практическое, деловое сотрудничество по поводу действий с предметами и составляет основу взаимодействия ребёнка со взрослым вплоть до трёх лет. Контакт становится опосредованным предметами и действием с ними

  • Слайд 6

    Овладение речью окружающих людей вызывает сдвиг в развитии наглядно-действенного мышления ребенка. Благодаря языку дети начинают мыслить обобщенно.

  • Слайд 7

    Признаки, на основе которых дети обобщают, это чаще всего цвет, звучание, форма, «пушистость», блеск, т. е. признаки, наиболее выделяющиеся, привлекающие непроизвольное внимание.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке