Содержание
-
Развитие мыслительных способностей посредством игровой деятельности у детей раннего возраста
Воспитатель: Чуркина Н. Н Детский сад «Бабочка» ГБОУ ООШ №6 г. Новокуйбышевск
-
Мышление ребенка раннего возраста выступает в форме действий, направленных на решение конкретных задач: - закрыть или открыть коробочку - надеть кольца на стержень игрушечной пирамиды - принести игрушку и т. п.
-
Выполняя эти действия, ребенок думает. Он мыслит, действуя, его мышление - наглядно-действенное. Наглядно-действенное мышление
-
Ребёнку всё хочется потрогать, повертеть в руках, он постоянно обращается к взрослому с просьбой, с требованием внимания, с предложением поиграть вместе.
-
Ситуативно-деловое общение
Разворачивается совершенно новая форма общения – ситуативно-деловое общение, Которое представляет собой практическое, деловое сотрудничество по поводу действий с предметами и составляет основу взаимодействия ребёнка со взрослым вплоть до трёх лет. Контакт становится опосредованным предметами и действием с ними
-
Овладение речью окружающих людей вызывает сдвиг в развитии наглядно-действенного мышления ребенка. Благодаря языку дети начинают мыслить обобщенно.
-
Признаки, на основе которых дети обобщают, это чаще всего цвет, звучание, форма, «пушистость», блеск, т. е. признаки, наиболее выделяющиеся, привлекающие непроизвольное внимание.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.