Презентация на тему "Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий."

Презентация: Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий." по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
    Слайд 1

    Мастер-класс: Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий

    Выполнила воспитатель КарпушеваЛ.Я. Первая квалификационная категория МАДОУ д/с №26 ПиО

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса:

    Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию здоровьесбере-гащих технологий в работе с детьми,

  • Слайд 3

    Задачи:

    1 Познакомить родителей с эффективными методами использования здоровьесбере-гающих технологий в жизни ребёнка. 2 Активизировать самостоятельную работу родителей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. 3 Познакомить родителей с рекомендациями по проведению дыхательной, релаксационной гимнастики; пальчиковой гимнастики; игрового массажа.

  • Слайд 4

    Что такое здоровьесберегающие технологии?

    Это система мер, направ-ленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

  • Слайд 5

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий

    Обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации об-разования возможность сохране-ния здоровья, сформировать необ-ходимые знания, умения и навы-ки не только общеобразователь- ного характера, но и здорового образа жизни, научить использо- вать полученные знания в повсед- невной жизни.

  • Слайд 6

    Одним из видов здоровьесберегающих технологий является гимнастика. Виды гимнастики, используемые в работе с детьми: Артикуляционная гимнастика; Дыхательная; Релаксационная; Пальчиковая гимнастика; Игровой массаж, Самомассаж.

  • Слайд 7

    Активизация родителей:

    Крикните громко и хором, друзья, Деток вы любите? Нет или да? (Да) Пришли на собрание, сил совсем нет, Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет.) Я вас понимаю. Как быть, господа? Проблемы детей решать нужно нам? (Да.) Дайте мне тогда ответ: Помочь откажетесь мне? (Нет.) Последнее спрошу вас я: Активными все будем? (Да.)

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика Ритмичные шумные вдохи и выдохи способ-ствуют насыщению орга-низма кислородом, улуч-шают обменные процес-сы, психо – эмоциональ-ное состояние, выводят из стресса, повышают иммунитет.

  • Слайд 9

    Релаксационная гимнастика– Снимает психическое и физическое напря-жение. Проводится в любое время в тече-ние дня. Продолжительность 1 – 7 минут.

  • Слайд 10

    Пальчиковая гимнастика -

    Позволяет активизиро-вать работоспособность головного мозга, влияет на центры развития речи, развивает ручную уме-лость, помогает снять напряжение.

  • Слайд 11

    Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Это инсценировка, каких- либо рифмованных историй, сказок при помощи рук. Дети с удовольствием принимают участие в играх – потешках. Самый известный вариант такой игры – «сорока- сорока», но есть и более сложные для проговаривания и показа. Попробуем и мы с вами поиграть в такие игры (игра с родителями).

  • Слайд 12

    «Капуста»

    Что за скрип? (сжимаем и разжимаем кулачки) Что за хруст? (переплетаем пальцы рук) Это что еще за куст? (ладони с растопыренными пальцами перед собой) Как же быть без хруста Если я капуста? (пальцы полусогнуты, изображают кочан) Мы капусту рубим, рубим… (ребро ладони) Мы морковку трем, трем (кулаками трем друг о друга) Мы капусту солим, солим… (щепотками) Мы капусту жмем, жмем, (сжимаем и разжимаем кулаки)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Игровой массаж и самомассаж -

    Позволяет стимулировать рост нер-вных клеток, развитие мелкой мото-рики, а также помогает наладить эмоциональный контакт и снять напряжение. В несколько игр мы с вами поиграем.

  • Слайд 15

    Игры с сыпучими материалами

    Насыпаем в кружку сухую фасоль. На каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую чашку. Одной рукой, потом другой рукой. «Зашагали наши ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке: топ – топ – топ. Ну-ка, веселее: топ- топ- топ. Вот как мы умеем: топ - топ-топ».

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Чудесный мешочек»

    В «сухой бассейн» помещаем горох и бобы. Ребенок запус-кает в него руку и старается на ощупь определить и дос-тать только горох или только бобы.

  • Слайд 18

    Игры с пробками от бутылок

    Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это – «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог. «Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы, Мы любим забавы холодной зимы» То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно. Если пробки просверлить посередине – можно использовать для нанизывания бус.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Игры с прищепками.

    В играх с прищепками малыш задействует большой и указательный пальцы, которые в дальнейшем берут на себя основную нагрузку при письме. При нажатии на прищепку совершается мышечное действие, схожее с движением по удержанию ручки, и прилагается аналогичное усилие. Подспудно в играх с прищепками для детей развиваются речь и творческое воображение, формируются сенсорные и пространственные понятия.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Завершающее упражнение "Благодарю! " Дорогие родители предлагаю каждому участ-нику мастер-класса мысленно положить на левую руку все, то с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку - то, что получил на этом занятии нового. Затем, все одновременно сильно хлопают в ладоши и говорят БЛАГОДОРЮ! Психологический смысл упражнения позво-ляет завершить его красиво на положитель-ной эмоциональной ноте. Рефлексия

  • Слайд 23

    Итог:

    Таким образом, приоритетным в работе с детьми по развитию речи являются здоровьесберегающие технологии, которые включают в себя не только комп-лекс мероприятий по сохранению и укреп-лению здоровья детей, но и дают ребёнку возможность обрести уверенность в себе, улучшить результаты коррекции речи.

  • Слайд 24

    СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке