Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №366
-
Кузьмина Надежда Игоревна педагог-психолог первая квалификационная категория
-
Развитие творческих способностей с помощью сказкотерпии, как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста
-
Большую роль в будущей жизни ребенка-дошкольника играют творческие способности.
-
Сказки-методики содержат игровое обозначение понятий, дополнительную игровую мотивацию, помогают взрослому организовывать ненавязчивое обучение детей дошкольного возраста в развивающей игре.
-
-
Сюжетная линия игровых ситуаций выстроена таким образом, что часто познавательная деятельность заканчивается подвижной игрой.
-
-
Мы используем несколько методик: «Сказочные лабиринты игры», «Сказки фиолетового леса», - автор Воскобович В.В., «Волшебный возок» - Кротов.В. , «Погружение в сказку» - Погосова Н.М., «Мой мир», «Моя судьба» -Микляева Н.В., Толстикова С.Н., Целикина Н.П.
-
-
Развивающие игры Воскобовича имеют ряд особенностей. Широкий диапазон участников игр. Многофункциональность развивающих игр Воскобовича. Вариативность игровых упражнений и задач. Творческий потенциал каждой игры.
-
-
Используем такие игры Воскобовича, как: «Читайка», «Змейка», «Разноцветные веревочки», «Чудо-соты», «Волшебная восьмерка», «»Чудесная поляна Золотых Плодов» , « Фонарики», «Яблонька», « Снеговик», «Парусник» и т.д.
-
-
Сказка, которая произвела на малыша впечатление, остается в нем надолго и участвует в создании душевного фона для новых переживаний.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.