Презентация на тему "В.В.Воскобовича."

Презентация: В.В.Воскобовича.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "В.В.Воскобовича.". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.32 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: В.В.Воскобовича.
    Слайд 1

    «Сказочные лабиринты игр Воскобовича»

    Болатчиева.Ф.А. Воспитатель детского сада «Солнышко»

  • Слайд 2

    Воскобович Вячеслав Вадимович.

    В.В.Воскобович закончил Ленинградский «Политехнический институт» по специальности «инженер – физик».В педагогику его привели собственные дети. Задумался о их развитии, да так крепко, что это стало делом его жизни.Начало 90- х это время поиска чего то -ового. Он познакомился с опытом М,А.Зайцева, Монтессори. Тогда и родилась методика Воскобовича. Он организовал фирму по выпуску игр.В настояшии момент это ООО «Развивающие игры Воскобовича»единственный производитель увлекательных игр и пособий автора.

  • Слайд 3

    Развитие интеллектуальных способностей.

    Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интелектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстоновке.Наша задача -помочь детям сохранить и развить стремление к познанию. Использование этих игр в педагогическом процесссе позволяет перестроить образовательную деятельность : перейти от привычных занятии с детьми к познавательной игровой деятельности.

  • Слайд 4

    Сравнительный анализ характерных особенностей развивающих игр Б.П.Никитина и В.В.Воскобовича.

    1Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков. 2. Задачи даются ребенку в различной форме: в форме модели, и тд. 3. Задачи расположены в порядке возрастания сложности. 4. Задачи имеют очень широкий диапазон трудностей иногда 2-3 летнему малышу до непосильных среднему и взрослому. 1. Каждая тигра представляет собой сказочный сюжет, узнавая сюжет за сюжетом ребенок решает ряд игровых задач. 2. Задание детям даются, в различной форме. 3. В основу игр положен принцип постепенного усложнения материала. 4. Задания имеют широкий возрастной диапазон участников игр.С одной и той же игрой могут заниматься дети и 3 х и 4 х и 7 лет, а иногда дети средней школы. Характеристика игр Б.П.Никитина. Характеристика игр В.В.Воскобовича.

  • Слайд 5

    Этапы освоения игр детьми.

    1. Взрослый знакомит детей с персонажами сказок. Подбирает игровые задания, играет и занимается вместе с ними. 2. Дети осваивают основные игровые приемы, приобретают навыки конструирования, выполняют задания требующих волевых усилии. 3. Развивают творчество и самостоятельность .Дети самостоятельно выдумывают игровые задания.

  • Слайд 6

    Особенности методики Воскобовича. Автор методики абсолютно уверен, что все дети быстро и с удовольствием осваивают новые знания и навыки только в том случае, если процесс обучения проходит в веселой и непринужденной обстановке. Поэтому свою методику Воскобович построил на таких принципах, как: познавательный процесс – каждая игра представляет собой отдельную сказку, наполненную веселыми персонажами и приключениями, способствующими развитию фантазии и логики; творческое начало – нетрадиционные задания в играх формируют у ребенка креативное мышление и развивают творческий потенциал; обучение – в процессе игры ребенок одновременно запоминает буквы, цифры, формы, цвета и т.д. То есть, развивающие игры Воскобовича – это многофункциональный инструмент, позволяющий в игровой форме успешно развивать у детей логику, память, мышление, моторику и другие психологические процессы, а также обучать их счету и чтению.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

       Игра шнуровка "Снеговик" В. Воскобовича рассчитана на детей от 3 до 8 лет.     Многие родители сталкиваются с проблемой обучения детей чтению. Современные дети воспитываются на визуальных образах компьютерных технологий, у них нет мотивации к изучению грамоты. Развивающие игры Вячеслава Воскобовича помогают решить эту проблему. Одна из таких игр – "Снеговик", цель игры с которой – составление слов с постепенным их усложнением, обучение чтению. «шнуровка»

  • Слайд 9

    Игровой комплекс «Коврограф»

    Коврограф – это игровое поле из ковролина с нанесенной на нем сеткой. Сетка помогает знакомить с пространством.

  • Слайд 10

    Комплекс «Геоконт»

    Геометрическиий конструктор.Игра способствует развитию сенсорных способностей. Цвет, форма, величина. Тренировка мелкой моторики кисти и пальцев рук Все игры свободный полет воображения. .

  • Слайд 11

    «Кораблик «Брызг – брызг»

    В игре развиваются Сенсорные способности. Мелкая моторика. Внимание, мышление. Память, речь, Обучение счету.

  • Слайд 12

    «Сказочный мир»

    Методические сказки которые содержат сюжеты о превращениях и приключениях веселых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию , преобразованию предметов. Эту авторскую игровую технологию Вячеслав Воскобович назвал «Сказочные лабиринты»

  • Слайд 13

    НЕДОСТАТКИ МЕТОДИКИ ВОСКОБОВИЧАКак это не покажется странным, но недостатков у методики Воскобовича практически нет. Практика показала, что все без исключения дети, занимающиеся по данной методике, умеют считать, читать, ориентироваться на плоскости, логически мыслить, сравнивать и анализировать полученную информацию. Кроме того, малыши, обучающиеся по методике Воскобовича, обладают высоким уровнем развития мышления, памяти и внимания, а также умеют долго концентрировать свое внимание на выполнении поставленных задач. И что самое главное, все дети занимаются с большим удовольствием, без принуждения и скандалов.Единственное, что можно отнести к недостаткам методики Воскобовича, так это необходимость приобретения авторских развивающих игр в специализированных магазинах. Сделать такие игры самостоятельно дома практически невозможно. Однако, принимая во внимание тот факт, что покупая игру Воскобовича, Вы приобретаете полезную игру, в которую ребенок с интересом будет играть несколько лет, то этот недостаток можно считать несущественным.

  • Слайд 14

    Ожидаемый результат.

    Сформировать навыки учебной деятельности. Способность решать интеллектуальные и личностные задачи адекватные возрасту детей. Уметь работать по правилам и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию «взрослый – ребенок». В отношениях «взрослый - ребенок»здесь не предполагает положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Ребенок окружается непринужденной , веселой, интеллектуально творческой атмосферой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке