Содержание
-
"Развитие воображения и понятийных суждений у старших дошкольников в процессе слушания музыки" музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Мастрюкова Т. Е. МБДОУ "ДСКВ №37" г. Братска
-
«Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, - но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сфере познания чувств». В.А.Сухомлинский
-
музыкальные впечатления + творческое воображение = музыкальный образ
-
мыслительная деятельности, представляющая собой целостное интегральное отражение действительности, в котором одновременно представлены основные категории (пространство, движение, цвет, форма, фактура и т. д.) образ
-
непроизвольное произвольное сновидения грезы творческая деятельность человека образное мышление
-
психологический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте. воображение
-
воссоздающее творческое воображение мечта
-
музыка
-
это способность переживать настроения и чувства музыкальное восприятие эмоции
-
Музыкальный руководитель не сообщает детям название пьесы и ее автора. А предлагает ответить на вопросы: Что вы представляете себе, слушая это музыкальное произведение? Как бы вы назвали данную пьесу?
-
-
рисование Игра на музыкальных инструментах Сопоставление произведений Дидактические игры Музыкально- ритмические движения
-
веселая радостная игривая задорная озорная шутливая звонкая смешная забавная резвая солнечная плясовая улыбающаяся танцевальная характеристика образа
-
страшная грубая тяжелая сердитая недовольная темная характеристика образа
-
самостоятельная деятельность
-
музыкальные уголки SOS
-
«…В каждом человеке есть солнце, так дайте ему светить»
-
спасибо за внимание, желаю творческих находок, успехов и удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.