Презентация на тему "Ребусы — тренажер для развития речи, логики, мышления"

Презентация: Ребусы — тренажер для развития речи, логики, мышления
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ребусы — тренажер для развития речи, логики, мышления" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребусы — тренажер для развития речи, логики, мышления
    Слайд 1

    Консультация для родителей«Ребусы — тренажер для развития речи, логики, мышления»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 города Кузнецка Выполнила: учитель -логопед первой квалификационной категории Устимова Наталья Ивановна

  • Слайд 2

    Разгадывая ребусы, дети не только пополняют словарный запас, но и учатся читать, подбирать синонимы, развивают находчивость, умение логично рассуждать, проявлять смекалку и нестандартно мыслить

    Ребус — это загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками, например, запятыми. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже. Очень часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не одно, а два или больше названий, например «нога» и «лапа».  Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб». Подбирать нужно подходящее по смыслу. Иногда необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка — то последнюю. Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы. Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да» или «в-о-семь».  Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а» или «вн-из-у" Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за».Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц». Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Правил гораздо больше. Но для решения простых ребусов, этих достаточно. Придумывайте свои ребусы вместе с ребенком. http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке