Презентация на тему "Ребёнок и компьютер. Плюсы и минусы этого общения."

Презентация: Ребёнок и компьютер. Плюсы и минусы этого общения.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Ребёнок и компьютер. Плюсы и минусы этого общения.". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребёнок и компьютер. Плюсы и минусы этого общения.
    Слайд 1

    Родительское собрание«Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»

  • Слайд 2

    « В современном мире телевидения и компьютеров дети всё меньше становятся способны слушать и слышать друг друга, слушать родителей и нормально говорить сами» Тейл Мак Клеланд

  • Слайд 3

    Вреден ли ребенку компьютер?

    Ответ на этот вопрос очевиден: компьютер ребенку вреден. Но поскольку жизнь сложилась так, что мы с вами уже не умеем обходиться без компьютера, давайте обсудим возможности сократить вред, причиняемый ребенку компьютером, и попытаемся научить своих детей помимо вреда извлекать из дружественной машины пользу.

  • Слайд 4

    Ответ на этот вопрос очевиден: компьютер ребенку вреден. Но поскольку жизнь сложилась так, что мы с вами уже не умеем обходиться без компьютера, давайте обсудим возможности сократить вред, причиняемый ребенку компьютером, и попытаемся научить своих детей помимо вреда извлекать из дружественной машины пользу.

  • Слайд 5

    Родителей волнует безопасность ребенка у монитора, влияние излучения на здоровье и развитие.

  • Слайд 6

    Реальные минусы.

  • Слайд 7

    Реальные плюсы.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Компьютер в школе.

    Появление ПК в образовательных учреждениях дает возможность формировать у детей стиль мышления, адекватный требованиям современного информационного общества. Помогает направить интерес к освоению компьютера детьми в нужное русло, сделать его орудием для познания и творчества ребенка.

  • Слайд 10

    Новые образовательные стандарты.

    Новые стандарты обучения предполагают совершенствование образовательных программ, а также использование новых информационных средств обучения (средства ИКТ). Эти средства необходимы для развития познавательной деятельности, в современных условиях играют важную роль и в подготовке учащихся к продолжению образования в профессиональной школе.

  • Слайд 11

    С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрииразвлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечениеоценивается двояко: С одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера. С другой стороны, появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику детей и подростков.

  • Слайд 12

    В западном обществе одна из центральных тем психологических исследований - проблема агрессивности несовершеннолетних и связанных с ней правонарушений. Однако данные многочисленных работ на эту тему свидетельствуют о том, что игры с агрессивным содержанием способны стимулировать агрессивность у детей младшего школьного возраста (6-9 лет). Так же влияют на детей телепрограммы и рекламные ролики с элементами насилия.

  • Слайд 13

    Именно компьютерным и видеоиграм общество в значительной мере обязано всплеску подростковой жестокости. Очень многие компьютерные игры содержат элементы насилия в самом худшем проявлении. Следствием этого зачастую становится утрата понимания границы между виртуальной игрой и реальной жизнью. Совершивший тяжкое преступление подросток зачастую не понимает, почему убитого нельзя оживить простым нажатием клавиши компьютера. По материалам ИТАР-ТАСС.

  • Слайд 14

    Правила, которые обезопасят здоровье вашего юного гения.

    Соблюдайте чувство меры. Отдыхайте не от ребенка, а с ребенком. Время должно быть сторого регламентировано. Сделай паузу. Оптимальные настройки монитора. Правильная частота обновления экрана.

  • Слайд 15

    Семь шагов к спасению от компьютеромании.

    Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку. Как можно больше времени проводить вместе. Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом. Больше разговаривайте с ребенком. Прививайте ребенку «компьютерный вкус». Не покупайте жестокие игры. Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.

  • Слайд 16

    Вывод.

    Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для людей, могут стать и вредными для них. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости от виртуального мира. Но те, кто не пренебрегает правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не испытает. И компьютер для них будет только другом.

  • Слайд 17

    ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ

  • Слайд 18

    Возможности телевидения

    Помогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»; Развивает воображение, фантазию, эмоциональную сферу; Занимает свободное время ребёнка.

  • Слайд 19

    Опасности при просмотре телевизионных передач

    Переутомление Перевозбуждение Телемания Ухудшение коммуникативных способностей детей

  • Слайд 20

    Рекомендации

    Старайтесь не превращать телевизор в неизменного участника семейных ритуалов Затевая борьбу с экраном, прежде всего, начните с самих себя Будьте избирательны при выборе телевизионных программ Обсуждайте с детьми просмотренные телепередачи

  • Слайд 21

    Всё в ваших руках!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке