Содержание
-
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ ИЗУЧАЕМЗВУК [Ы] И БУКВУ Ы.РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ: 1. Помогите детям запомнить характеристику звука [Ы]: Когда произносим звук [Ы]: – во рту нет преграды (язычок лежит на полу) – можно пропеть – поется с голосом, поэтому звук [Ы] – гласный, цветом – красный. 2. Поиграйте в игру «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Ы]». Взрослый произносит разные звуки, а ребенок хлопает в ладошки тогда, когда услышит звук [Ы]: ы, а, и, о, ы, э, ы, у, о, ы, и, ы, а …и т.д. сыр, мак, дым, топоры, сумка, мыло … и т.д. 3. Вспомнить названия предметов со звуком [Ы].
-
4. Поиграйте в игру «Один – много». Двор – дворы, забор - …, комар - , топор - …, шар - … . Звук [Ы] в словах выделяйте голосом. 5. Договорить последний слог в словах, назвать последний звук в них. Ты: кус – ты, мос – ты, бол – ты, ко – ты; Ды: са– ды, хо – ды, пло – ды, ря – ды. 6. Выучите стихотворение про букву «Ы». С палкой ходит буква Ы, Ищет ягоды, грибы. Обыщи весь белый свет – Слов на эту букву нет. 7. Поупражняйтесь в выкладывании буквы «Ы» из камешков, шнурка или веревочки, вылепите из пластилина и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.