Презентация на тему "Логопедические игры и упражнения для детей с родителями"

Презентация: Логопедические игры и упражнения для детей с родителями
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Логопедические игры и упражнения для детей с родителями"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедические игры и упражнения для детей с родителями
    Слайд 1

    Логопедические игры и упражнения для детей с родителями Подготовила: учитель-логопед Иванова М.Н.

  • Слайд 2

    Кто быстрее соберет вещи? Цель. Упражнять в дифференциации звуков «с»-«ш». Оборудование. Картинки с изображением предметов одежды (шуба, шапка, шляпа, шарф; свитер, сарафан, сапоги, костюм), 2 чемоданчика разного цвета. Описание игры: ребенок должен собрать в чемодан вещи, в названиях которых есть звук «с», другой – вещи со звуком «ш».

  • Слайд 3

    с Ш

  • Слайд 4

    Г К

  • Слайд 5

    Игра "Накорми Великана". Цель: упражнять детей в образовании существительных множественного числа. Ход игры. Взрослый просит ребенка помочь Коту в сапогах накормить Великана. С этой целью ребенок образует существительные множественного числа от предложенных существительных единственного числа, обозначающих продукты питания, овощи и фрукты (конфета-конфеты, котлета-котлеты, сосиска-сосиски, огурец-огурцы, яблоко-яблоки и т.п.).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    “Что лишнее?” Цель: учить выделять первый звук слова, исключать из ряда названий предметов одно, отличающееся от всех начальным звуком. Задание: посмотри на картинки и найди в каждом ряду лишнюю {указание: обрати внимание на первые звуки} Например: бабочка, бант, заяц, бочка                      кот, ель, козел, колобок                      зонт, замок, шар, заяц Варианты игры: обратить внимание на конечный звук {соответствующий подбор картинок, например: забор, светофор, шофер, автобус}; на количество слогов {например: кот, мак, рак, лиса}; на гласный или согласный звук начинается слово {например: азбука, дерево, стол, медведь}; на мягкий или твердый согласный начинается слово {например: зуб, свеча, лампа, лиса};

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    "Поймай звук" Цель. Развитие фонематического слуха, умения выделять заданный звук из ряда звуков Ход игры. Взрослый называет ряд звуков, ребенок выполняет одно из действий (по договоренности), когда слышат условленный звук (хлопает, топает, вскидывает руки вверх и т.п.) Взрослый произносит ряды звуков, а ребенок хлопает в ладоши, когда слышит заданный звук «У»

  • Слайд 11

    У А У Ы Е У О У И О У У А О Ю У Э У Я Ы У О У А И У

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке