Содержание
-
Звук и буква Ы.(Сначала ребёнок называет предметы на картинках, а потом взрослый утрированно называет эти же картинки. Утрированно — значит выделить голосом сильнее звук Ы. Н-р : сЫЫЫр, весЫЫЫ и т.д.)
Назови все картинки на экране. (сЫр, бЫк, весЫ, мЫшка, рЫбка, усЫ, лЫжи) Какой общий звук ты слышишь во всех этих словах? (если вопрос вызывает затруднения, взрослый ещё раз выделяет голосом звук Ы в словах). Во всех словах есть звук Ы.
-
Звук и буква Ы.
Ы — гласный звук. Его можно петь. Давай споём его долго-долго, громко-громко вместе с большим теплоходом. А теперь тихо и коротко вместе с маленьким теплоходиком.
-
Игра «Найди и назови».В лесу есть предметы со звуком Ы. Будь очень внимательным, не пропусти их.Постарайся найти все картинки. Звук Ы может быть в конце или середине слова.(грибЫ, цветЫ, следЫ, плотЫ, часЫ, шарЫ, камыши(Ы), рЫбка, мЫшка, сЫр).
-
«4 лишний». (Даны картинки, в названии которых есть звук Ы и нет звука Ы). Если ребёнку трудно найти «лишний» предмет (в котором нет звука Ы), взрослый помогает, называя картинки и выделяя голосом звук Ы. «Лишняя» картинка при щелчке мышкой исчезает.
Какой предмет лишний и почему? (потому что нет звука Ы) 1). часЫ, грибЫ, цветЫ, рогА 2). язЫк, крЫша, мУха, дЫня
-
«Попробуй, повтори».(взрослый читает стихотворение, ребёнок повторяет его со зрительной опорой на картинки).Мы спросили у лисицы, мы спросили у совы. Не смогли они придумать нам слова на букву Ы.
Мы спросили у , Мы спросили у . Не смогли они придумать Нам слова на букву Ы.
-
Звук и буква Ы.
Презентацию составила учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района «Доверие» Бузлаева И.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.