Презентация на тему "Рекомендации по формированию и развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Памятка для родителей."

Презентация: Рекомендации по формированию и развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Памятка для родителей.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рекомендации по формированию и развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Памятка для родителей."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации по формированию и развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста. Памятка для родителей.
    Слайд 1

    Рекомендации по формированию и развитию игровой деятельности у детей дошкольного возраста.

    (памятка для родителей) Учитель-дефектолог ГБОУ Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга Макухина Анна Викторовна

  • Слайд 2

    От оформления и насыщенности игрового уголка дома зависит успешность решения задачи привлечения ребёнка к игре. Игрушки должны соответствовать возрастным особенностям ребёнка.

  • Слайд 3

    Для детей второго-третьего года жизни можно предложить сюжетные игрушки: куклы небольшого размера с одеждой,игрушки-животные;тележки,каталки с ручкой и на верёвочке;машинки;кубики;матрешки, пирамидки, мозаики, вкладыши. Игрушки находятся в доступном для ребёнка месте, периодически меняются. Также можно рекомендовать набор предметов для ряжения – платки, бусы, браслеты и т.п.

  • Слайд 4

    Детям третьего-четвертого года жизни предложим игрушки сюжетного характера – семьи животных, домашних и диких. Можно попробовать научить ребёнка простейшим играм с правилами:лото, детское домино, несложная мозаика. Можно устроить уголок-гараж и уголок-кукольный домик. Не забудьте о детской посудке, наборах овощей и фруктов.

  • Слайд 5

    Для детей пятого года жизни ассортимент пополняется наборами для игр в парикмахерскую, больницу, магазин. Дополнительно – наборы для подвижных игр: мячи разных диаметров, обручи, скакалки, кегли, дартс.

  • Слайд 6

    У детей более старшего возраста появляется интерес к настольно-печатным играм. Возможны сборно-разборные модели домиков, гаражей,кораблей,железной дороги, паркинга. Разнообразные конструкторы.

  • Слайд 7

    Дети с особыми возможностями здоровья часто не могут научиться играть самостоятельно, им требуется помощь взрослого. Стиль общения в этом случае должен быть мягким, эмоциональным, доверительным. Нельзя навязывать игровые действия – только предлагать. В повседневной жизни обращайте внимание на порядок выполнения бытовых действий, режимных моментов, которые затем могут быть использованы в игре. Можно предложить ребёнку: «Давай искупаем твою дочку. Что нужно для этого сделать?» Так он учится планировать свои действия и соединять их в логическую цепочку.

  • Слайд 8

    При обучении элементарным сюжетно-ролевым играм берутся те сюжеты, которые близки детям по содержанию. А роли – взрослых, которых они видят каждый день:мамы, бабушки, отца… Эти игры-занятия должны проходить системно и от простых, элементарных действий к более сложным. Надо также следить за утомляемостью ребёнка и прекращать обучение до того, как малыш устанет и откажется заниматься.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке