Презентация на тему "Паспорт подготовительной к школе группы «Дружные ребята»"

Презентация: Паспорт подготовительной к школе группы «Дружные ребята»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Паспорт подготовительной к школе группы «Дружные ребята»", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.32 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт подготовительной к школе группы «Дружные ребята»
    Слайд 1

    Паспортподготовительной группы № 5 «Дружные ребята» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 62 города Новочеркасска

  • Слайд 2

    Кривцун Анна Сергеевна общий стаж педагогической работы 4 года воспитатель

  • Слайд 3

    1.Апанасенко Вова 2.Горбачева Саша 3.Григорьев Костя 4.Дайнега Андрей 5.Клочкова Лера 6.Кондратьева Настя 7.Курепин Леша 8.Кухмистров Леша 9.Лапухова Софья 10.Макаров Максим 11.Савченко Артем 12.Хайменов Лев 13.Чебан Влад 14.Чебанов Гриша 15.Черная Рита 16.Каплина Даша 17.Ульченко Миша 18. Куликова Варвара 19. Гончаров Игорь Сведения о детях: Девочек – 7 Мальчиков - 12 Все дети 2010 года рождения

  • Слайд 4

    Организация работы группы Режим работы группы: понедельник – пятница с 7.00- 19.00 Режим дня старшей группы Режим дня составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка(длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.). Каждые 2,5 часа проводится антигравитационная разгрузка позвоночника.

  • Слайд 5

    РЕЖИМ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ № 5 (холодный период)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сетка планирования непосредственной образовательной деятельности

  • Слайд 8

    Осуществление воспитательно – образовательной деятельности Воспитательно – образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой - (Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.) Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой Парциональные программы:Лыкова И.А., Куцакова Л.В., Алёшина Н.В. Коррекционные программы :Ефименко Н.Н. Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам. Картотеки по различным разделам программы Дидактические игры по ОБЖ Сюжетно-ролевые игры Игры по развитию речи Игры с водой из цикла: «Водичка, водичка…» Игры на слуховое внимание Игры по звуковой культуре речи Картотека малоподвижных, хороводных игр Дидактические игры по математике Картотека прогулок Наглядный и дидактический материал Картотека подвижных игр Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения Картотека пальчиковых гимнастик Картотека полезных советов Картотека игр на развитие пальчиков и кистей рук Картотека игр для физ.культуры на улице Картотека загадок, мирилок, считалок и скороговорок

  • Слайд 9

    Физкультурные центры Центр ознакомления с окружающим миром и развития речи Центр математики Центр науки Сенсомоторный центр Социально-трудовой центр Центр конструктивных и строительных игр Игровой центр Все групповое пространство распределено на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:

  • Слайд 10

    Физкультурные центры Назначение: создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оснащение: мячи разных размеров, мягкие, надувные, бубны, свистки, обручи, кегли, скакалки, гимнастические палки, дуги для подлезания, кольцебросы, верёвки, шнуры разноцветные, мишени ковролиновые с мячиками, ленты, султанчики, флажки, маски для подвижных игр, бадминтон, городки, теннис, шашки, шахматы, вертушки.

  • Слайд 11

    Центр ознакомления с окружающим миром и развития речи Назначение: создать условия для речевой активности и коррекции речевого развития детей, формировать представления о себе и окружающем мире. Организация детей: индивидуальные, подгрупповые занятия Оборудование: магнитно-маркерная доска, коврограф, цветные шнурки, зеркало, зеркала индивидуальные, “чудесный мешочек” с набором игрушек для развития тактильных ощущений, предметные и сюжетные картинки, настольные речевые игры, разрезная азбука, азбука на кубиках, домино, лото, игры для развития мелкой моторики (мозаика, паззлы, конструктор), тематические плакаты для развития связной речи, “Ларчик” В. Воскобовича, библиотека детских книг (сказки, энциклопедии, словари и пр.), нетрадиционное оборудование: игры, игрушки и тренажёры для индивидуальной работы (бабочки, ватные шарики, орехи), игры для развития мелкой моторики (шнуровки, верёвочки, прищепки, резинки, косички).

  • Слайд 12

    Центр ознакомления с окружающим миром и развития речи

  • Слайд 13

    Центр математики Назначение: создать условия для обогащения опыта ориентировочных действий, развития сенсорно-перцептивных способностей, опыт практических действий. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудоание: магнитно-маркерная доска, коврограф “Ларчик”, счётный материал, часы (механические, песочные, электронные), игры и пособия для развития познавательных способностей детей, модели схемы, таблицы.

  • Слайд 14

    Центр науки Назначение: создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. растения, оборудование для ухода за растениями, календарь природы, литература природоведческого содержания, картотеки дидактических игр, настольно-печатные, дидактические игры, Оборудование: оборудование и материалы для исследовательской экспериментальной деятельности: ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, мерные ложки и сосуды, пооперационные карты, лупы, компас, магниты, магнитные доски, часы, сантиметр, рулетка, микроскоп, глобус, карты, коврографы и др., оборудование и принадлежности для игр с водой и песком.

  • Слайд 15

    Сенсомоторный центр Назначение: создание условий для развития сенсорно-перцептивных способностей, речевого, психического развития детей, эмоционально-положительного отношения к предметам и действиям с ними. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: погремушки, кубики разного цвета и размера, вкладыши, пирамидки разного размера и цвета, сенсорный стол, материалы для развития тактильной чувствительности, мозаики, шнуровки, мячи разного размера, дидактические игры на различение цвета, формы, величины; фланелеграф, коврограф.

  • Слайд 16

    Социально-трудовой центр Назначение: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков, освоения простых трудовых операций. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к трудовой деятельности. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: салфетки с салфетницами, салфетки или скатерти, нагрудники для детей с нарушенной координацией, дидактические салфетки с контуром для складывания, расчёски индивидуальные, картинки с последовательностью одевания, умывания, мочалки для мытья игрушек, фартуки, лейки, вёдра, формочки для теста, доски разделочные, иллюстративный материал, бросовый материал (пластмассовые ёмкости, нитки, проволока, тесьма, пуговицы и т.д.), пооперационные карты с алгоритмом последовательных действий, природный материал, ножницы, клей, кисти, картон, стаканчики и пр., инвентарь для уборки.

  • Слайд 17

    Центр конструктивных и строительных игр Назначение: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре. Оборудование: строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, “Лего”, мягкие модули, машины разных размеров для игры с постройками, дорожные знаки, образцы построек, схемы, модели, фотографии построек, выполненных детьми ранее

  • Слайд 18

    Игровой центр Назначение: создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению с взрослыми и сверстниками. Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: Куклы разных размеров с наборами одежды для разных сезонов; машины разных видов и размеров; набор мебели крупного размера, постельные принадлежности для кровати и коляски; элементы костюмов для сюжетных игр; посуда кухонная, чайная, столовая; атрибуты для сюжетных игр; предметы домашнего обихода; наборы игрушек разные; игрушки-забавы; наборы «Доктор», «Парикмахерская»; «Магазин» и др.; светофор и дорожные знаки.

  • Слайд 19

    игровой центр

  • Слайд 20

    игровой центр

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке