Содержание
-
Рекомендации родителям Ребенок и компьютер
-
Вопросы родителям
Чем является компьютер в вашей семье? Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанных с положительными и отрицательными эмоциями по поводу использования компьютера. Что сделаем, чтобы не повторять ежедневно: “Ты опять весь день просидел(а) за компьютером”? Так ли необходимо в доме это чудо научно-технического прогресса?
-
Результаты анкетирования детей класса
100% детей, у которых есть дома компьютер, играют на нём ежедневно, 50% - могут начать игру даже не пообедав, 38% -при определении рейтинга использования свободного времени на 1 место поставили компьютер и телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе, общение с семьёй.
-
Основных вредные факторы, влияющие на здоровье ребенка
Нагрузка на психику Стесненная поза Нагрузка на зрение Излучение
-
Общие нормы при работе на компьютере
-
Трудно представить современного ребенка без компьютера
-
Рекомендации
1.Выполнять специальную гимнастику для глаз. 2.Не разрешайте ребёнку работать за компьютером в темноте. 3.Расположите дисплей так, чтобы свет из окна не падал на экран и не светил в глаза. 4.Сидя за компьютером, ребенок должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления.
-
5. Проследите, чтобы кисти рук малыша находились на уровне локтей, а запястья – на опорной планке. Также необходимо сохранять прямой угол (90 градусов) в области суставов.6. Как можно больше разнообразьте досуг ребёнка: между компьютерными играми ребёнок должен играть в подвижные игры, гулять, заниматься. 7. Не разрешайте малышу перекусывать за компьютером: эта вредная во всех смыслах привычка может остаться на всю жизнь.8. И наконец, настоящие вредители – игры, содержащие движущееся на высокой скорости изображение и мелкие элементы.
-
Синдром компьютерного стресса.Отмечаются нарушение памяти, бессонница, ухудшение зрения, головные боли, хроническая усталость, депрессионное состояние, проблемы в общении.
-
Компьютерная зависимость.
- Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера.- Провел хотя бы одну ночь у компьютера.- Прогулял школу – сидел за компьютером.- Приходит домой, и сразу к компьютеру.- Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось).- Испытывает эйфорию, хорошо себя чувствует за компьютером, и наоборот, ощущает пустоту, раздражение, когда вынужден заниматься чем-то другим или лишен компьютера - Вступает в конфликт с близкими людьми из-за своей деятельности, что ведет ко лжи относительно того, что он делает. - Предвкушает следующий сеанс жизни в виртуальной реальности, что поднимает настроение и захватывает все помыслы
-
Сделайте выводы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.