Презентация на тему "Компьютер:за и против"

Презентация: Компьютер:за и против
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Компьютер:за и против" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютер:за и против
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Правый сектор - Вред компьютерных технологий Левый -сторонники применения девайсов

  • Слайд 3

    Чем является компьютер в вашей семье? Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанных с положительными и отрицательными эмоциями по поводу использования компьютера.

  • Слайд 4

    Миф №1: Общение с компьютером портит детское здоровье. вредные факторы: нагрузка на зрение, стеснённая поза, нагрузка на психику, излучение.

  • Слайд 5

    Время 10-15 мин Гимнастика для глаз. Расстояние до экрана 50-70 см.

  • Слайд 6

    Стеснённая поза.   Проследите, чтобы кисти рук малыша находились на уровне локтей, а запястья – на опорной планке. Также необходимо сохранять прямой угол (90 градусов) в области суставов. И, конечно, как можно больше разнообразьте досуг ребёнка: между компьютерными играми ребёнок должен играть в подвижные игры, гулять, заниматься спортом. Не разрешайте малышу перекусывать за компьютером: эта вредная во всех смыслах привычка может остаться на всю жизнь.

  • Слайд 7

    Психическая нагрузка. перерыв содержательная сторона игр. вредители – игры, содержащие движущееся на высокой скорости изображение и мелкие элементы.

  • Слайд 8

    Излучение. умыть прохладной водой или протереть лицо влажной салфеткой. Влажная уборка

  • Слайд 9

    Миф№2: Компьютерные игры приносят только вред.

  • Слайд 10

    Игры типа «Убей их всех», в которых главный герой должен победить врагов, кем бы они ни были Игры-приключения, в которых герой проходит по страницам повестей, ситуаций в виде мультфильма Стратегические игры Развивающие игры Обучающие игры Графические(связанные с рисованием, конструированием)

  • Слайд 11

    Функции разъяснения выполняют специальные символы или звуковые сигналы Крупное изображение Темп не слишком быстрый, количество игровых задач регулируется самим ребёнком Нежелательно применение оценок и баллов. Программа имеет логическое завершение-построен дом, нарисован рисунок.

  • Слайд 12

    Полезные стороны игр: компьютерные игры развивают логику, мышление, память, внимательность, в некоторых играх развивает знание иностранных языков, знание компьютера и т.д.   Отрицательные стороны игр: психические расстройства, ухудшение зрения, развитие жестокости, игры как “наркотики”, ухудшение физической, учебной подготовки.

  • Слайд 13

    Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования.

  • Слайд 14

    Сколько времени тратит ваш ребёнок на компьютерные игры?(Достаточно, много, мало) Когда ребёнок чаще всего играет в компьютер? Правильно ли организовано его компьютерное место?

  • Слайд 15

    Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной.  Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела.   Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.  

  • Слайд 16

    Миф№3: Компьютер только для игр и развлечений.

  • Слайд 17

    Миф№3: Компьютер только для игр и развлечений. У детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться с 6-7 лет. Начинает развиваться знаковая функция сознания Улучшаются память и внимание детей. Яркое содержание усваиваемого материала не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным Развивается необходимая зрительно-моторная координация.   . развивается необходимая зрительно-моторная координация.

  • Слайд 18

    + вызывает положительный интерес к технике; развивает творческие способности; устраняет страх перед техникой; формирует психологическую грамотность к овладению ПК; развивает воображение, моделируя будущее; воспитывает внимательность, сосредоточенность; помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; тренирует память, внимание развивает быстроту действий и реакции; воспитывает целеустремленность. - отрицательное влияние на физическое развитие; повышает состояние нервозности и страха при стремлении, во что бы то ни стало добиться победы; содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; способствует развитию гиподинамии; снижает интеллектуальную активность; ухудшает зрение.

  • Слайд 19

    Компьютер помогает выявить и развить способности ребенка. Является великолепным способом самообучения. Развивает самостоятельное мышление. Усиливает концентрацию внимания. Учит ребенка быстро переключаться с одного действия на другое.

  • Слайд 20

    Чувство меры Собственный соблазн Разумный подход

  • Слайд 21

    Экспресс анкетирование родителей: 1.Сколько времени проводит ваш ребёнок за компьютером? 2. В какие игры играет ваш ребёнок? Знакомы ли Вам название, правила этих игр? 3. Какие сайты посещает ваш ребёнок и с какой целью? 4. Помогаете ли Вы ребёнку использовать компьютер как средство образования и получения информации? 5. Часто ли ваш сын (дочь) “призывают” Вас на помощь для выполнения каких-либо заданий с использованием компьютера? Если Вы ответили “нет” или “не знаю” на вопросы №2-№5, но при этом ответ на вопрос №1 – более 30 минут, Вам надо срочно пересмотреть свои отношения с ребёнком, т.к. компьютер для него более верный и надёжный “товарищ”.

  • Слайд 22

    http://www.solnet.ee/games/g1.html http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie?action=rsrtme&catid=20026&offset=15 http://bukashka.by/razvivayushchie-igry-dlya-detei-onlain/

  • Слайд 23

    Я узнала….. Я задумалась…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке