Содержание
-
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ
-
1.Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воспитания детей. Способствует ли она одаренности и реализации личности в обществе? 2. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени. 3. Оценивайте уровень развития ребенка. 4. Избегайте длинных объяснений или бесед с ребенком. 5. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являться признаком одаренности. 6. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения. Развивайте в своих детях следующие качества: - уверенность, базирующуюся на объективной самооценке; - понимание достоинств и недостатков в себе самом и окружающих; -интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску; - уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, душевному мужеству; - привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки; - умение находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.
-
ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ
-
1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека; 2. Принцип диалогичности. Мир детства представляет собой особую ценность для взрослых: диалог двух миров (детей и взрослых) составляет учебно-воспитательный процесс, в котором обучение есть движение содержания мира взрослости в мир детства, а воспитание - движение содержания мира детства в мир взрослости; 3. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне; 4. Принцип свободы. Предоставление миру детства полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей; 5. Принцип единства. Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей; 6. Принцип принятия. Особенности любого человека должны приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения должны складываться только на основе безоговорочной любви. Ненависть может проявляться только в отношении поступка, а не человека, так как человек больше, чем его негативный поступок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.