Презентация на тему "Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"" 2 класс

Презентация: Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"
    Слайд 1

    «В музее бархатный уютИ мрамор полосатый.В музее тапочки дают,А стулья - экспонаты!»Римма Алдонина

  • Слайд 2

    История создания музеев

    Слово музей происходит от греческого mouseĩon, что означало «храм музы». С начала эпохи Возрождения (Ренессанса) слово приобрело современное значение.

  • Слайд 3

    Музе́й (от греческого — дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.

  • Слайд 4

    Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. С XIX века присоединилась научно-исследовательская работа, проводимая в музеях. А с шестидесятых годов XX века началась педагогическая деятельность музеев (специальные проекты для детей, подростков и взрослых).

  • Слайд 5

    9 пост «Музей игрушек»

  • Слайд 6

    Игру́шка — предмет, предназначенный для игры. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает познавать окружающий мир, приучает к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    10 пост Музей гигиены«Мыльный пузырик»

  • Слайд 12

    Гигие́на (от древне-греческого — «здоровье») — это область науки, в частности медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на человека; обеспечивающая оптимальные условия для существования; сохраняющая здоровье и продлевающая жизнь.

  • Слайд 13

    Основные задачи гигиены

    изучение влияния внешней среды на состояние здоровья людей. научное обоснование и разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; научное обоснование и разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредным влияниям окружающей среды в целях улучшения здоровья и физического развития. Этому способствуют рациональное питание, физические упражнения, закаливание, правильно организованный режим труда и отдыха, соблюдение правил личной гигиены.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    11 пост «Музей домашних животных»

  • Слайд 21

    Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг.

  • Слайд 22

    Часть домашних животных (сельскохозяйственные животные) приносит непосредственную материальную выгоду человеку. Другие животные приносят пользу человеку, выполняя рабочие функции (перевозка грузов, охрана и т. п.). Вторая большая категория — это животные-компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться. Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке