Презентация на тему "Родительская гостиная. Способы разрешения конфликтов с подростками (8 классы)."

Презентация: Родительская гостиная. Способы разрешения конфликтов с подростками (8 классы).
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительская гостиная. Способы разрешения конфликтов с подростками (8 классы)."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительская гостиная. Способы разрешения конфликтов с подростками (8 классы).
    Слайд 1

    СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ С ПОДРОСТКОМ

    Родительская гостиная, 8-е классы Педагог-психолог МОУ «СШИ № 2», Письменная О.Н.

  • Слайд 2

    Подростковый возраст

    Это переходный этап, отделяющий детство от взрослой жизни, в центре которого – приход половой зрелости. Это словно второе рождение, которое совершается постепенно. Это расставание с детством, прощание с ребёнком, которым мы ещё недавно были.

  • Слайд 3

    Подростку в этот момент нужно

    одновременно и чтобы за ним присматривали, и чтобы предоставили свободу – не всегда бывает просто найти нужную пропорцию. Потребность у подростков в интимном общении с родителями велика. Но в силу неверия подростков в понимание родителей часто остается неудовлетворенной.

  • Слайд 4

    ПЯТЬ ОБЛАСТЕЙ ЖИЗНИ(в которых возникают конфликты родителей и подростков)

  • Слайд 5

    Как помочь родителям наладить нормальные отношения с собственным ребенком?

    С одной стороны, родитель несет определенную долю вины и ответственности за происшедшее с ребенком, С другой стороны, он чаще всего осознанно или неосознанно занимает позицию обвинения и недовольства. Когда у ребенка возникает явная проблема (неуспеваемость, нарушение поведения и др.), складывается противоречивая ситуация:

  • Слайд 6

    Основное что нужно сделать

    Переориентировать себя с позиции обвинения и недовольства на позицию принятия и поддержки ребенка.

  • Слайд 7

    При наличии доверительных отношений с родителями, ребенок

    Склонен больше прислушиваться к ним, Боязнь причинить боль любимым людям: чувствуя переживания отца/матери, труднее причинить им боль, чем тогда, когда они выглядят холодными и осуждающими.

  • Слайд 8

    Пошаговая система поведения в конфликте

    1. Коротко, в одном предложении, ясно и спокойным тоном сформулируйте то, что вы хотите сказать ребенку. Обсуждайте ситуацию, а не достоинство подростка Например «Сегодня звонили из школы и мне сказали, что ты не был там уже неделю». «Мне сообщили знакомые, что видели вчера тебя в дурной компании и ты был пьян».

  • Слайд 9

    2. Скажите, что вы чувствуете по поводу этой ситуации, используя технику «Я - высказывания», говорите о том, что Вы чувствуете: «Я обеспокоена, когда слышу это» «Я огорчена этим» «Я так волнуюсь за тебя»

  • Слайд 10

    3. Укажите на те возможные последствия, которые вы видите: «Я боюсь, что ты не сможешь закончить школу и не сумеешь обеспечить себя в жизни. Возможно твоя жизнь сложится так же, как у нашего соседа, который живет один, нигде не работает и вечно голодает». «Я боюсь, что в этой компании ты попадешь в неприятную историю, так же как Коля из соседнего подъезда»

  • Слайд 11

    4. Признайте ваши затруднения в решении проблем вашего подростка, переложите ответственность за его поступки на самого подростка: «Я хочу, чтобы ты хорошо учился/закончил школу, но я знаю, что не могу всё время контролировать тебя – ты сам отвечаешь за это и за свою последующую жизнь» «Я хотела бы видеть тебя к 22.00, но я знаю, что не могу тебя заставить выполнить это. Ты сама принимаешь решения и только ты отвечаешь за них».

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке