Содержание
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 СТАРШАЯ ГРУППА
-
Здравствуйте, уважаемые родители! В связи с особым режимом функционирования образовательного учреждения, проведение родительского собрания в очном режиме невозможно. Поэтому мы подготовили для вас презентацию.
-
С 1 сентября 2020 года в ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт - Петербурга Будут проводиться ежедневно « Утренние фильтры» с обязательной термометрией ( с использованием бесконтактных термометров) с целью выявления и недопущения детей и сотрудников с признаками респираторных заболеваний. Установлены бесконтактные дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук. Дети с признаками ОРВИ, ОРЗ и температурой тела 37,1 и выше на прием в детский сад НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !!! Администрация детского сада №42 просит Вас соблюдать масочный режим при посещении детского сада. Постановление губернатора СПб от 29.04.2020. №269.
-
Цель: Ознакомлениеродителейсособенностями развитиядетей 5-6 лет. Задачи: Познакомитьродителейсособенностями развитиядетей 5-6 лет. Познакомитьродителейсособенностямиобразовательнойработынановыйучебныйгод; обновитьанкетныеданныесемейвоспитанников. Выборинициативнойгруппыизродителей. Программноесодержание: «Возрастныеособенностиразвитиядетей 5 - 6 лет»; Ознакомлениеснепрерывно-образовательнойдеятельностьюирежимнымимоментамивстаршейгруппе; Консультациядляродителей: «Какодеватьребенкавдетскийсад» Установлениеконтактамежду родителямиипедагогами; Списоклитературы. ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ
-
Возраст 5-6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Действия воображения – создание и воплощение замысла – начинают складываться первоначально в игре. Это проявляется в том, что прежде игры рождается её замысел и сюжет. Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т. д. продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно-логического мышления. Дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта. Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Возрастные особенности детей 5 -6 лет
-
Задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет: 1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей. 2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям. 3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре. 4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей. 5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками. 6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству. 7. Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.
-
Планируемые результаты: - Сформированы элементарные навыки личной гигиены. - Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни. - Умеет прыгать в длину с места, метать предметы правой и левой рукой на расстояние, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте, равняться, выполнять повороты направо, налево, кругом. - Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, пересказывает небольшие литературные произведения. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных. - Умеет работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке. - Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. - Объясняет правила игры сверстникам,понимает инструкции взрослого и действует в соответствии с ними; - Считает (отсчитывает) в пределах 10, знает геометрические формы, фигуры, цвета. - Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» - Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.
-
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 42 Приморского района Санкт - Петербурга Является нормативно- управленческим документом образовательного учреждения. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса соответственно ступеням дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных обязанностей. Основными направлениями в деятельности детского сада по реализации основной образовательной программы являются: Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
-
-
Консультация для родителей «Как одевать ребенка в детский сад»На сегодняшний день очень много продается различной одежды для детей, разного качества и фасона. Но зачастую многая одежда не очень удобная для движения деток, а самое главное ее трудно одеть не только ребенку, но и взрослому. Поэтому одежду нужно подбирать так, чтобы ребенку легко было одеваться с минимальной помощью взрослого. Одежда для пребывания в группе должна быть максимально удобной, не сковывающей движения ребенка. Мягкие трикотажные брюки удобнее, чем жесткие джинсы. Футболка или трикотажный джемпер предпочтительнее, чем рубашка. Эластичные подтяжки опасны – при движениях металлические или пластмассовые застежки могут расстегнуться и травмировать ребенка. Кроме того, подтяжки и лямки комбинезонов затрудняют переодевание ребенка и создают неудобства при посещении туалета. Если ребенок склонен к потливости, собирая его в детский сад, нужно захватить с собой запасную футболку, чтобы воспитатели могли его переодеть. На каждой одежде ребенка должен быть карман для чистого носового платка. Из обуви в группу лучше одевать ребенку сандалии -облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией, обязательно должна быть закрыта и зафиксирована пятка. Подошва обуви должна быть плотной, не гибкой, но податливой для амортизации при ходьбе. При абсолютно плоской подошве сложнее сохранять равновесие при ходьбе. Для нормальной осанки и правильного формирования свода стопы нужен небольшой каблучок. Не менее важно правильно выбрать носки. Они должны быть подходящего размера – маленькие сжимают ноги, а большие собираются складками и способствуют формированию мозолей. Носки с пяткой гораздо удобнее носков без нее. У качественных носков материал на пятках и мысках толще, чем в других местах, - это делает их более долговечными. Носки из натуральных волокон (хлопка и шерсти) лучше впитывают влагу и позволяют ногам «дышать». Чтобы избежать перегревания во время сборов на прогулку, детей в детском саду приучают одеваться последовательно: вначале «низ» - колготки, брюки, носки, ботинки; затем «верх» - свитер, шапка и в последнюю очередь шарф и куртка. Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев одежды зависит от температуры воздуха. Многие мамы, собираясь на прогулку, стараются одеть ребенка теплее, чем одеваются сами. Но ведь на прогулке ребенок постоянно двигается и может вспотеть. А вспотевший ребенок имеет гораздо больше шансов заболеть, чем одетый по погоде. К тому же пот может вызвать у ребенка раздражение и сыпь. Детей нужно одевать не теплее, чем одеваются взрослые, а возможно, даже и легче. • Обувь обязательно должна быть без шнурков - на молнии или на липучках. • Куртка также должна быть либо на молнии, либо на липучках; ведь пуговицы детям очень тяжело застегнуть. • Шапку тоже лучше покупать без завязок. • Вместо обычного длинного шарфа лучше использовать шарф-воротник, который одевается через голову.
-
Уважаемые родители, для дальнейшей работы нам потребуется Ваша помощь. Активная группа родителей(2-3 человека), которая помогает воспитателям организовать комфортное пребывание детей в детском саду: инициируют проведение праздников и мероприятий для детей; помогают решать вопросы, которые касаются детей. Эта общественная работа ведется на добровольной основе.
-
Список литературы: - Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 42 Приморского района, Санкт-Петербурга.2020г. - Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Старшая группа Под ред. Н. Е. Вераксы Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. 2016г. - Евдокимова Е.С., Кудрявцева Е., Додокина Н.В.: Детский сад и семья: Методика работы с родителями. 2007г. - И. Анохина: Закаливание организма ребенка в ДОУ и семье. 2010г.- Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми.СПб: Речь, 2002 г. - «Общение педагога с родителями в ДОУ» Зверева О.Л., Кротова Т.В. 2005г.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ С уважением, воспитатели 1 старшей группы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.