Презентация на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВОГО СОБРАНИЯ 2019Г."

Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВОГО СОБРАНИЯ 2019Г.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВОГО СОБРАНИЯ 2019Г.". Содержит 28 слайдов. Скачать файл 1.91 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВОГО СОБРАНИЯ 2019Г.
    Слайд 1

    Итоговое родительское собрание в старшей группе «Радуга» 2019

    Тема:Наши успехи

  • Слайд 2

    Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, видеть Вас на нашем собрании.

    Повестка дня: 1. подведение итогов за год 2.Презентация «Один день жизни в детском саду».  3. Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период.

  • Слайд 3

    ПРО НАШУ ГРУППУ

    Вот и подошел к концу этот учебный год! И очень приятно подводить итоги работы проделанной за год и увидеть ее результаты. А результаты – это наши повзрослевшие дети, полученные ими знания, умения и навыки.

  • Слайд 4

    ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

    Возрастные особенности развития детей 5-6  лет См.: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 20102 С. 223-225.       Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры н строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и  иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз (два, четыре, шесть сгибаний); из природного материала. Они осваивают два способа конструирования: 1) от природного материала к художественному образу (в этом случае ребенок «достраивает» природный материал до целостного образа, дополняя его различными деталями); 2) от художественного образа к природному материалу (в этом случае ребенок подбирает необходимый материал, для того чтобы воплотить образ).

  • Слайд 5

    Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов. Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов, если сталкиваются с несоответствием формы и их пространственного расположения. Это свидетельствует о том, что в различных ситуациях восприятие представляет для дошкольников известные сложности, особенно если они должны одновременно учитывать несколько различных и при этом противоположных признаков. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов результате различных воздействий, представления о развитии и т. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно - логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т.д.

  • Слайд 6

    Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации. Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы. Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ ФГОС

  • Слайд 8

    НАШУ ГРУППУ ПОСЕЩАЮТ 30 ДЕТЕЙ :20-ДЕВОЧЕК,10-МАЛЬЧИКОВ

  • Слайд 9

    ОСНОВОЙ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ 5 НАПРАВЛЕНИЙ

  • Слайд 10

    В ЭТОМ ГОДУ В ЖИЗНИ САДА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ НЕ ТОЛЬКО ДЕТИ,НО И ИХ РОДИТЕЛИ.ФОТО ВЫСТАВКА «ОСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ»

  • Слайд 11

    КОНКУРС «ЧУДО-ВАЛЕНКИ»ПОБЕДИТЕЛИ:СЕМЬЯ КАПЧИЛОВЫХ,ДОЛГИХ,ЧЕПУРКОВЫХ

  • Слайд 12

    ФОТО-КОНКУРС «ЗИМА ХРУСТАЛЬНАЯ»ПОБЕДИТЕЛИ :СЕМЬЯ РЫЧКОВЫХ,ЧЕПУРКОВЫХ

  • Слайд 13

    ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ АТРИБУТА К ИГРАМ: СЕМЬЕ ГРИШИНЫХ СЕМЬЕ КАПЧИЛОВЫХ СЕМЬЕ БРАНТ

  • Слайд 14

    КОНКУРС «БЛИННАЯ ФАНТАЗИЯ»ПОБЕДИТЕЛИ:СЕМЬЯ АЛЕКСЕЕНОК,КОЗИНЫХ

  • Слайд 15

    КОНКУРС «ЧУЧЕЛО МАСЛЕНИЦЫ»ПОБЕДИТЕЛИ :СЕМЬЯ ГРИШИНЫХ,КАПЧИЛОВЫХ

  • Слайд 16

    ПРОЕКТ «МУСОРНАЯ МОДА»

  • Слайд 17

    ПРОЕКТ К 9 МАЯ «КУКЛЫ ВОЕННЫХ ЛЕТ»

    ВЫРАЖАЕМ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ СЕМЬЕ КОЗИНЫХ,ЧЕПУРКОВЫХ,ГРИШИНЫХ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ТАКОЙ КРАСОТЫ!

  • Слайд 18

    КОНКУРС ОНЛАЙН ПОДЕЛОК КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ.УЧАСТВОВАЛИ :СЕМЬЯ ЗАДВОРНОВА СЕРГЕЯ,СЕМЬЯ ГУРЬБА,ЧЕПУРКОВЫХ,КОЗИНЫХ

  • Слайд 19

    МЕРОПРИЯТИЯ ,В КОТОРЫХ УЧАСТВОВАЛИ ДЕТИ

    «ОСЕНИНЫ» «НОВЫЙ ГОД» «УТРЕННИК 8 МАРТА» «КОНЦЕРТ НА 23 ФЕВРАЛЯ»

  • Слайд 20

    КОНКУРС «МИСС И МИСТЕР ЛИСТОПАД»

  • Слайд 21

    В ЭТОМ ГОДУ ПОМИМО ОСНОВНЫХ ПРАЗДНИКОВ ,ПРОВОДИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    БИТВА ХОРОВ-ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

  • Слайд 22

    КОНКУРС ЧТЕЦОВ О РОДИНЕПОБЕДИТЕЛЬ :КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕНОК

  • Слайд 23

    КОНКУРС ЧТЕЦОВ КО ДНЮ МАТЕРИПОБЕДИТЕЛЬ:ЛИЗА МУШТАТ

  • Слайд 24

    ТУРНИР ПО ШАШКАМПОБЕДИТЕЛЬ :КАПЧИЛОВА ВИКА

  • Слайд 25

    УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАННЦИОННЫХ КОНКУРСАХ «ТАИС»

    СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА МИР

  • Слайд 26

    КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ГРУППЕ ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННЫЙ.ПРОВЕДЕНИЕ НОД,ИССЛЕДОВАНИЙ,РАЗЛИЧНЫХ КВН,СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

  • Слайд 27

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Слайд 28

    БЛАГОДАРНОСТЬ

    ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЕМ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ,КОТОРЫЕ НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ К ДЕЛАМ И ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКОГО САДА! МЫ С ВАМИ ПРИМЕР ДЛЯ НИХ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке