Содержание
-
Родительское собрание«Эмоции наших детей»
План: 1.Температурный режим 2.Итоги 1 и 2 четверти 3.Мероприятия класса 4.Положительные эмоции и их значение в жизни ребенка
-
Успеваемость 6 б класса:
Жить – значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать. Всякая другая жизнь – смерть. В.Г.Белинский
-
Что такое эмоции?
Эмоция—это исток наружу. Это способ самовыражения в жизни. Это характеристика отношения личности к жизни. Эмоции, выражаемые людьми, можно разделить на две широких категории: положительные и отрицательные.
-
10 самых положительных эмоций: радость, благодарность, умиротворенность, интерес, надежда, гордость, веселье, вдохновение, трепет, любовь.
-
радость
Радость приходит к нам вместе с восхитительными и желанными событиями, улучшает наше самочувствие, мы чувствуем легкость и пилив энергии
-
Благодарность
Эта эмоция возникает, когда мы осознаем, что получили некоторую пользу. Благодарность может иметь отношение к чему- либо, за что мы можем быть признательны
-
умиротворенность
Эта эмоция возникает, когда все в жизни происходит так, как надо. При этом возникает чувство спокойствия.
-
Интерес
Это стремление узнавать что-то новое и открывать для себя какие-то незнакомые и увлекательные вещи. Он возникает, когда нам любопытно или мы чем-то увлечены. Появляется желание изучать окружающий мир.
-
надежда
Это вера и ощущение, что все, в итоге, будет хорошо. Находясь в тяжелой ситуации, человек остается способным что-то предпринимать для улучшения ситуации.
-
Гордость
Это ощущение величия и важности того, что мы делаем или уже сделали. Она возникает, когда человек делает что-то социально-значимое – тогда он чувствует гордость за сделанное.
-
веселье
Мы находимся в веселом состоянии, когда смеёмся вместе с кем-то над весёлой шуткой, наблюдаем над шалостями щенка или играем в забавную игру и т д. Веселье нам помогает строить отношения с другими людьми.
-
Вдохновение
Это ощущение возникает в ходе каких-то трогательных и эмоциональных событий, например, когда мы наблюдаем проявление настоящей доброты … когда поступки людей выходят за пределы обычного.
-
трепет
Мы ощущаем трепет, когда испытываем любопытство и благоговение по отношению к чему-то невероятно мощному и восхитительному или перед искусством.
-
любовь
Это сочетание всех перечисленных эмоций. В целом, любовь связывают с ощущением сильной привязанности, когда мы ощущаем позитивную связь с другим человеком.
-
Что думают ученики 6б:
Я ЗЛЮСЬ, КОГДА МОИ РОДИТЕЛИ … На меня кричат (7) Ругают меня (7) Не хотят помогать с домашней работой (3) Наказывают не заслуженно (2) Меня не слушают (2) Я РАДУЮСЬ, КОГДА МОИ РОДИТЕЛИ… Хвалят меня (7) Приносят «вкусняжки» (6) Помогают (4) Не ссорятся (4)
-
Я СЧАСТЛИВ, КОГДА… Нет уроков, домашних заданий (7) Общаюсь с друзьями (6) Отдыхаю дома (читаю, рисую, слушаю музыку) (5) Я ПЕРЕЖИВАЮ, КОГДА… Не выполнил д\з или плохие оценки (8) Опаздываю (4) Родителей долго нет дома (4) Я ВОЗМУЩАЮСЬ, КОГДА… Много домашней работы (4) Другим детям уделяют больше внимания (3) Ко мне не справедливы (3) Меня ругают (3)
-
РИТУАЛЫ, которые нравятся детям:
перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребёнка; придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая; в выходной день обсудить прожитую неделю и её значение для детей и родителей; на ночь услышать доброе пожелание; вместе с мамой готовить к празднику и печь красивый торт, а с папой просто поговорить по душам;
-
РЕКОМЕНДАЦИя по развитию положительных эмоций у ребёнка:активное присутствие родителей в жизни детей даёт последним чувство безопасности и уверенности в себе. Такие дети общительны, находчивы, способны разобраться в различных общественных ситуациях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.