Содержание
-
«Давайте будем учиться вместе со своими детьми»
-
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
-
) Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.
-
Родители в первую очередь должны помнить, что ребенок – это индивидуальность, каждый рожден со своими личными свойствами, которые не повторяются.
-
Если появились плохие оценки и ребенок не может с ними справиться, вы можете ему помочь, соблюдая ряд простых правил. Ни в коем случае ничего нельзя делать за него. Необходимо научить его правильно учиться, привить ему необходимые учебные навыки и после этого направлять и организовывать его действия.
-
Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает
-
Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца
Попробуйте объяснить ребенку, как важно доводить дело до конца на практике.
-
. Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка. Не запугивайте ребенка
-
. Не ругайте ребенка за плохие отметки. Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радостьХвалите ребенка, если он этого заслужил
-
Запомните, родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Родители постоянно должны совершенствовать свои знания о своем ребенке. Это залог успеха.
-
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения, будьте при этом искренними.- Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.- Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным
-
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.- Задавайте вопросы вместо приказаний. Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.
-
Не хочу делать уроки
Как бы ни манила хорошая погода за окном, какая бы интересная передача ни шла по телевизору, какие бы гости не нагрянули, короче говоря, что бы ни случилось, - уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо. Оправдания неприготовленным урокам нет и, не может быть - это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.
-
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний
-
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической
-
Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Регулярно посещайте родительское собрание; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.