Содержание
-
Тема: Значение д.\з. в учебной деятельности школьника
-
-
Иммануил Кант
«Занятия в школе могут только вдолбить в ребёнка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд.
-
-
Что такое домашнее задание?
Мы все учились понемногу чему-нибудь и как -нибудь. «Домашка»
-
Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепил новые знания, потренировался в выполнении простых и сложных заданий, поверил в себя.
-
Домашнее задание развивает навыки самостоятельной работы
-
У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Заниматься добросовестно и только добросовестно. «Не хочет учиться…»
-
Как бы не манила хорошая погода за окном…. Какая бы интересная передача ни шла по телевизору… Какие бы гости не нагрянули… Чтобы ни случилось, -уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть.
-
Уроки приготовить надо, вот и всё!
-
Выработка привычки к выполнению д\з должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых. С этого необходимо начинать.
-
Правильно поступают те родители,которые сначала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.
-
Иногда родители проявляют чрезмерную инициативу, делая с детьми уроки. Сообразительным чадам это только вредит. Дети быстро понимают, что д\з можно «повесить» на уставших маму и папу. Вместо самостоятельной тренировки родители сами выполняют за детей д\з. А ведь учитель оценивает не творчество родителей, а самостоятельный труд ученика!
-
Если до школы нормы и знания прививались ребёнку в семье, то сейчас именно учитель становится ответственным за усвоение новых норм и знаний. Но у родителей есть возможность дать ребёнку дополнительный и очень результативный шанс хорошо учиться. И тогда используя преимущества д.\з. и помощь родителей, ребёнок может значительно улучшить результаты обучения.
-
Правила организации индивидуальной помощи ребёнка дома.
1)Выполняйте д\з вместе с ребёнком, а не вместо него. Выполняйте с ребёнком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпок. Упрёков. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Для того, чтобы ваша работа с ребёнком была более эффективной, она должна быть систематической, но не продолжительной.
-
Объясните своему ребёнку, что механическое выполнение д\з не обеспечивает хороших знаний.
-
Но для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, взрослые.
-
Ученье-свет, а неученье - тьма. Учиться никогда не поздно. Кто владеет информацией, тот владеет миром.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.