Презентация на тему "Значение д/з в учебной деятельности школьника"

Презентация: Значение д/з в учебной деятельности школьника
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Значение д/з в учебной деятельности школьника" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение д/з в учебной деятельности школьника
    Слайд 1

    Тема: Значение д.\з. в учебной деятельности школьника

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Иммануил Кант

    «Занятия в школе могут только вдолбить в ребёнка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьёт только домашний самостоятельный труд.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что такое домашнее задание?

    Мы все учились понемногу чему-нибудь и как -нибудь. «Домашка»

  • Слайд 6

    Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепил новые знания, потренировался в выполнении простых и сложных заданий, поверил в себя.

  • Слайд 7

    Домашнее задание развивает навыки самостоятельной работы

  • Слайд 8

    У маленького школьника должна быть воспитана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков. Заниматься добросовестно и только добросовестно. «Не хочет учиться…»

  • Слайд 9

    Как бы не манила хорошая погода за окном…. Какая бы интересная передача ни шла по телевизору… Какие бы гости не нагрянули… Чтобы ни случилось, -уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть.

  • Слайд 10

    Уроки приготовить надо, вот и всё!

  • Слайд 11

    Выработка привычки к выполнению д\з должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых. С этого необходимо начинать.

  • Слайд 12

    Правильно поступают те родители,которые сначала школьного обучения дают ребёнку понять, что по своей важности уроки находятся на одном уровне с самыми серьёзными делами, которыми заняты взрослые.

  • Слайд 13

    Иногда родители проявляют чрезмерную инициативу, делая с детьми уроки. Сообразительным чадам это только вредит. Дети быстро понимают, что д\з можно «повесить» на уставших маму и папу. Вместо самостоятельной тренировки родители сами выполняют за детей д\з. А ведь учитель оценивает не творчество родителей, а самостоятельный труд ученика!

  • Слайд 14

    Если до школы нормы и знания прививались ребёнку в семье, то сейчас именно учитель становится ответственным за усвоение новых норм и знаний. Но у родителей есть возможность дать ребёнку дополнительный и очень результативный шанс хорошо учиться. И тогда используя преимущества д.\з. и помощь родителей, ребёнок может значительно улучшить результаты обучения.

  • Слайд 15

    Правила организации индивидуальной помощи ребёнка дома.

    1)Выполняйте д\з вместе с ребёнком, а не вместо него. Выполняйте с ребёнком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпок. Упрёков. Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Для того, чтобы ваша работа с ребёнком была более эффективной, она должна быть систематической, но не продолжительной.

  • Слайд 16

    Объясните своему ребёнку, что механическое выполнение д\з не обеспечивает хороших знаний.

  • Слайд 17

    Но для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы, взрослые.

  • Слайд 18

    Ученье-свет, а неученье - тьма. Учиться никогда не поздно. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке