Содержание
-
Родительское собрание в 5 классе
«Формула любви» 5 «Б» класс Учитель : Кузьмина Е.В.
-
Задачи
1.Оценить значимость общения 2.Выявить проблемы общения 3.Выяснить,какие меры поощрения и наказания применяют родители 4.Содействовать формированию у родителей представлений о родительском авторитете 5.Закрепить сотрудничество семьи и школы
-
Лучшие качества детей
Добрые,оптимист,спортивные,смешные, счастливые,веселые,жизнерадостные, дружелюбные, скромные,прикольные,активные,красивые, хорошие.
-
Лучшие качества родителей
Добрые,веселые,заботливые,активные, справедливые,умные,нежадные,дисциплинированные, дарят подарки, делают дом.задания, понимающие,щедрые,классные, крутые,иногдазлые,красивые,ласковые,вежливые.
-
Знаете ли вы своих детей7
Да-4,нет-5,почти все-6 Доверяете ли вы секреты родителям? Да-2,нет-5,иногда-8 С кем вы больше всего общаетесь? Мама-11,папа-1,сестра-1,бабушка-1
-
1 тур
Как встретят родители ребенка , который в школе получил двойку? Ругают-4 Лишают интернета,тв-4 Попросят исправить-3 Накажут-2 Нормально-2 Лучше не идти домой-1 С ремнем-1
-
2 тур
Если товарищ ребенка не нравится родителям , как поступит ребенок? Будет дружить все равно-5 Не буду дружить-5 Убедят родителей-2 Такого не говорят-1
-
3 тур
Как проводите выходные с семьей? К бабушке и дедушке-2 Едем в деревню-2 В гости-2 Хорошо-2 На шашлыки-4 Весело-3 До бабушки-2 Выполняем разные дела-3
-
4 тур
Перечислите способы наказаний Запрещают гулять-4(дом арест) Не разговаривают-4 Беседуют-7 Ругают-2 Без телевизора или компьютера-8 Ставят в угол-1 Не наказывают-1 Читать книги-1
-
5 тур
Перечислите способы поощрения Похвала-4 Дают деньги-4 Погладят по голове-2 Покупают подарок-5 Никогда не хвалят-1
-
Стихотворение
---------------------------------------дом ---------------------------------------живем ---------------------------------------я -----------------------------------------семья
-
Решение родительского собрания:
Больше общаться с детьми Не скупиться на ласку Не применять физические виды наказаний Сотрудничать с классным руководителем, учителями.
-
Памятка родителям
Внимание! Перед тем как наказывать : 1.Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребенок ведет себя так, как вам не хочется? 2.Подумайте, не требуете ли вы от ребенка слишком много? 3.Не действуйте сгоряча! 4.Подумайте: может быть ,поступок ребенка, за который вы его наказываете,-это сигнал тревоги , говорящий , что ребенок попал в трудную ситуацию? 5.Помните, что вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию.
-
Выучите фразы:
Ты у меня умный… Как хорошо, что ты у меня есть… Ты у меня молодец… Я тебя очень люблю… Спасибо тебе… Без тебя я бы не справился…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.