Содержание
-
Родительское собрание в 5 классе
«Формула любви» 5 «Б» класс Учитель : Кузьмина Е.В.
-
Задачи
1.Оценить значимость общения 2.Выявить проблемы общения 3.Выяснить,какие меры поощрения и наказания применяют родители 4.Содействовать формированию у родителей представлений о родительском авторитете 5.Закрепить сотрудничество семьи и школы
-
Игра «Сто к одному»
1 тур С чего начинается школа? С 1 сентября –11 С 1 класса-1 Со слез-1 С нового учителя-1 С лестницы-1
-
2 тур
Как встретят родители ребенка , который в школе получил двойку? Плохо-6 Молодец-3 Очень плохо-2 С ремнем-2 Огорчаться-1 Поговорят , но бить не будут-1 Безразлично-1
-
3 тур
Если товарищ ребенка не нравится родителям , как поступит ребенок? Будет дружить все равно-4 Тайно-1 Поступят наперекор-7 Убедят родителей-1
-
4 тур
Как проводите выходные с семьей? К бабушке и дедушке-2 Едем в деревню-2 В гости-1 Хорошо-2 Смотрим телевизор-1 Отдыхаем-2 Отлично-1 Весело-2 Скучно-1
-
5 тур
Перечислите способы наказаний Запрещают гулять-6 Наказывают ремнем-9 Закрывают дома-3 Не разговаривают-4 Беседуют-7 Ругают-4 Без телевизора или компьютера-4 Ставят в угол-2
-
Перечислите способы поощрения Похвала-7 Дают деньги-8 Поцелуют-3 Погладят по голове-0 Подарок-3 Вкусная еда-2
-
Лучшее качество моего ребенка
-
Стихотворение
---------------------------------------дом ---------------------------------------живем ---------------------------------------я -----------------------------------------семья
-
Решение родительского собрания:
Больше общаться с детьми Не скупиться на ласку Не применять различные виды наказаний Сотрудничать с классным руководителем, учителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.