Презентация на тему "Родительское собрание на тему "Разноцветный мир детства""

Презентация: Родительское собрание на тему "Разноцветный мир детства"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Родительское собрание на тему "Разноцветный мир детства"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему "Разноцветный мир детства"
    Слайд 1

    Родительское собрание «Разноцветный мир детства» (переход из младшей в среднюю группу)

  • Слайд 2

    Задачи воспитания и развития детей пятого года жизни: 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, совершенствовать  основные движения, воспитывать культурно – гигиенические навыки и привычки. 2.  Развивать связную речь, познавательную активность детей, обогащать практический сенсорный опыт, учить пользоваться приёмами элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам, расширять представления об окружающем мире. 3. Создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно – ролевой игры, ролевого игрового поведения  и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно – развивающим играм. 4. Воспитывать самостоятельность на основе овладения разнообразными  умениями и способами деятельности: бытового труда, самообслуживания, труда на природе, изобразительной и игровой деятельности. 5. Развивать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам, эмоциональную отзывчивость; воспитывать культуру речевого общения и поведения. 6. Способствовать воспитанию уверенности, стремлению к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 3

    ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 лет

  • Слайд 4

    Физиология ребенка в возрасте 4 лет

    Во время развития ребенка в 4 года изменяется его физическая активность.

  • Слайд 5

    Как развивать моторику ребенка

    для развития моторики необходимо заниматься гимнастикой дома, играть на улице в разнообразные подвижные игры

  • Слайд 6

    Психология четырехлетнего ребенка

    Четырехлетний возраст - переходный возраст. В этот период психика ребенка очень уязвима, начинает чувствовать разнообразные эмоции, обиду, стыд или печаль.

  • Слайд 7

    Стремление к самостоятельности.

    7 Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.

  • Слайд 8

    Развиваются этические представления.

    Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.

  • Слайд 9

    Творческие способности.

    Развитие воображения входит в очень активную фазу

  • Слайд 10

    Как играет ребенок в четыре года

     Интерес к сюжетно-ролевым играм продолжается

  • Слайд 11

    Как ведет себя ребенок 4-5 лет

    Ребенок обращается к взрослым: "Почему?" "Как?»

  • Слайд 12

    Память развивается память, закладываются основы мыслительной деятельности. Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий; по просьбе взрослого запоминает до 7 слов (7 картинок) Внимание:Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут. Объем 5-6 предметов.

  • Слайд 13

    Речь:

    Увеличивается словарный запас до 2000 слов и более. Использует обобщающие слова Пересказывает знакомые сказки, читает наизусть короткие стихотворения.

  • Слайд 14

    Мышление – наглядно-образное

     протекает в форме наглядных образов, развивается во время игры, конструирования, развивающих занятий

  • Слайд 15

    Двигательное развитие, моторика рук, графические навыки:Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии, раскрашивает простые формы. Рисует простой дом (квадрат и крыша) Складывает бумагу более чем 1 раз. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку. Определяет предметы в мешке на ощупь. Лепит из пластилина, шнурует ботинки. Коммуникативная сфера Умение работать в паре со сверстникам по заданию взрослого Умение брать на себя роли предложенные взрослыми

  • Слайд 16

    основная задача воспитания ребенка четырех лет

    определитесь, какого человека вы будете растить

  • Слайд 17

    Пожелания:

    Внимательно относитесь к собственному выражению эмоций и поведению. Если родители находятся в ссоре или возбужденном состоянии, то ждать спокойного поведения от ребенка – даже и не стоит. Увидев злого родителя или родительскую ссору между мамой и папой, ребенок закатит истерику, пока те не успокоятся. Если родители волнуются – ребенок испытывает волнение тоже. Это необходимо помнить. Ребенок копирует вас самих. Если вы хотите, чтобы малыш вас слушался, старайтесь успокоиться сами. Привлекайте детское внимание. Поймайте детский взгляд, посмотрите с ним на то, что его так заинтересовало, и постарайтесь это подхватить.

  • Слайд 18

    Старайтесь коротко изъясняться. Как правило, ребенок лучше усваивает короткие и максимально понятные фразы. Если ребенок не хочет слушаться – повторяйте ему несколько раз. Четырехлетний возраст имеет такую особенность – усваивать со второго, а порой и вовсе с десятого раза. Будьте спокойны по отношению к своим детям. Пожелания:

  • Слайд 19

    Успехов в воспитании маленького «Почемучки!»

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке