Содержание
-
Родительское собрание «Разноцветный мир детства» (переход из младшей в среднюю группу)
-
Задачи воспитания и развития детей пятого года жизни: 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, совершенствовать основные движения, воспитывать культурно – гигиенические навыки и привычки. 2. Развивать связную речь, познавательную активность детей, обогащать практический сенсорный опыт, учить пользоваться приёмами элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам, расширять представления об окружающем мире. 3. Создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно – ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно – развивающим играм. 4. Воспитывать самостоятельность на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности: бытового труда, самообслуживания, труда на природе, изобразительной и игровой деятельности. 5. Развивать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам, эмоциональную отзывчивость; воспитывать культуру речевого общения и поведения. 6. Способствовать воспитанию уверенности, стремлению к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.
-
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 лет
-
Физиология ребенка в возрасте 4 лет
Во время развития ребенка в 4 года изменяется его физическая активность.
-
Как развивать моторику ребенка
для развития моторики необходимо заниматься гимнастикой дома, играть на улице в разнообразные подвижные игры
-
Психология четырехлетнего ребенка
Четырехлетний возраст - переходный возраст. В этот период психика ребенка очень уязвима, начинает чувствовать разнообразные эмоции, обиду, стыд или печаль.
-
Стремление к самостоятельности.
7 Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.
-
Развиваются этические представления.
Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать.
-
Творческие способности.
Развитие воображения входит в очень активную фазу
-
Как играет ребенок в четыре года
Интерес к сюжетно-ролевым играм продолжается
-
Как ведет себя ребенок 4-5 лет
Ребенок обращается к взрослым: "Почему?" "Как?»
-
Память развивается память, закладываются основы мыслительной деятельности. Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий; по просьбе взрослого запоминает до 7 слов (7 картинок) Внимание:Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут. Объем 5-6 предметов.
-
Речь:
Увеличивается словарный запас до 2000 слов и более. Использует обобщающие слова Пересказывает знакомые сказки, читает наизусть короткие стихотворения.
-
Мышление – наглядно-образное
протекает в форме наглядных образов, развивается во время игры, конструирования, развивающих занятий
-
Двигательное развитие, моторика рук, графические навыки:Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии, раскрашивает простые формы. Рисует простой дом (квадрат и крыша) Складывает бумагу более чем 1 раз. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку. Определяет предметы в мешке на ощупь. Лепит из пластилина, шнурует ботинки. Коммуникативная сфера Умение работать в паре со сверстникам по заданию взрослого Умение брать на себя роли предложенные взрослыми
-
основная задача воспитания ребенка четырех лет
определитесь, какого человека вы будете растить
-
Пожелания:
Внимательно относитесь к собственному выражению эмоций и поведению. Если родители находятся в ссоре или возбужденном состоянии, то ждать спокойного поведения от ребенка – даже и не стоит. Увидев злого родителя или родительскую ссору между мамой и папой, ребенок закатит истерику, пока те не успокоятся. Если родители волнуются – ребенок испытывает волнение тоже. Это необходимо помнить. Ребенок копирует вас самих. Если вы хотите, чтобы малыш вас слушался, старайтесь успокоиться сами. Привлекайте детское внимание. Поймайте детский взгляд, посмотрите с ним на то, что его так заинтересовало, и постарайтесь это подхватить.
-
Старайтесь коротко изъясняться. Как правило, ребенок лучше усваивает короткие и максимально понятные фразы. Если ребенок не хочет слушаться – повторяйте ему несколько раз. Четырехлетний возраст имеет такую особенность – усваивать со второго, а порой и вовсе с десятого раза. Будьте спокойны по отношению к своим детям. Пожелания:
-
Успехов в воспитании маленького «Почемучки!»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.