Презентация на тему "Возрастные особенности 4-5 лет"

Презентация: Возрастные особенности 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Возрастные особенности 4-5 лет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности 4-5 лет
    Слайд 1

    Возрастные особенности детей 4-5 лет

  • Слайд 2

    Возраст от 4-5 лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

  • Слайд 3

    В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: 1. стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботится о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. 2. этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. 3. творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове.

  • Слайд 4

    4. страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. 5. отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. 6. Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы.

  • Слайд 5

    Математика

    Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: 1. ребенок может определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. 2. ребенок может знать основные геометрические фигуры. 3. ребенок может знать все цифры. Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой. 4. ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке. 5. ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

  • Слайд 6

    Логическое мышление

    1. ребенок может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). 2. ребенок может уметь складывать по образцу постройки из конструктора. 3. ребенок может складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 4. ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 5. ребенок может уметь называть обобщающим словом группу предметов. Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету. 6. ребенок может уметь запомнить пары слов, после прочтения взрослым. 7. ребенок может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

  • Слайд 7

    Развитие речи

    1. Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. 2. Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).3. Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).4. Ребенок может уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое). 5. Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).6. Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.7. Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.8. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов.9. Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

  • Слайд 8

    Окружающий мир

    Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:1.Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.2. Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)3. Ребенок может знать всех домашних животных.4. Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

  • Слайд 9

    Мелкая моторика

    Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки. Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края. Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края. Ребенок может различать правую и левую руку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке