Содержание
-
«Стали мы на год взрослее!» №1 2020-2021
-
Возрастныеособенности детей 6-7 лет
-
Шесть лет — это период кардинальных перемен в жизни ребенка, поступающего в первый класс. Педагогам и родителям необходимо знать основные возрастные особенности детей 6-7 лет. В чем же они заключаются?
-
Физиологическое развитие улучшается моторика и координация движений. повышается двигательная активность; увеличивается сила и скорость движений; развивается способность выполнять несколько движений за одно упражнение;
-
Развитие психических процессов Улучшается память и появляется логика. Дети способны анализировать, систематизировать и группировать объекты по различным признакам. Самостоятельно проявляют интерес к знания, намблюдают, интересуются новой информацией. Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы. Могут проявлять волевые усилия, заниматься тем, что не вызывает особого интереса.
-
Окружающий мир Называет свое и родителей имя и фамилию, места работы родителей; Знает свой домашний адрес Знает название своего города, столицы Родины, планеты; Называет времена года, части суток, дни недели и их последовательность; Называет летние, осенние, зимние месяцы; Хорошо ориентируется в пространстве; Интересуется, как и из чего сделаны предметы; Составляет собственное представление об устройстве окружающего мира; Умеет применять новые знания в жизненных ситуациях и играх; Легко понимает принцип действия сложных игрушек;
-
Речь Четко произносит все звуки; Строит предложения, правильно согласовывая между собой слова; Заучивает стихотворения, пересказывает литературные произведения, эмоционально окрашивая свою речь; Составляет рассказ по картинке; Составляет предложения из 4-5 слов; Делит простые предложения на слова; Различает гласные и согласные буквы; Определяет мягкость и твердость звука в словах; Определяет количество букв и звуков в слове; Подбирать слова на заданную букву;
-
Математика Умеет считать до 10 и в обратном порядке называет «соседей» числа Понимает значение математических знаков, может прибавлять и отнимать в пределах 10; Знает название основных геометрических фигур; Имеет представление об объемных телах; Знает: «близко — далеко», «больше — меньше», «толще — тоньше» и т.п. Умеет сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; Умеет поделить предмет на две/три/четыре равные части; Умеет писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
-
Социализация личности Учится дружить Способен понять зачем он должен что-то делать и оценить сделанное Начинает искать способы самовыражения Закладываются основы его будущего морального облика. Происходит окончательная половая идентификация, и ребенок во всем придерживается ее (выбор друзей, игрушек, ролей в играх).
-
-
Организационные вопросы
-
-
В шкафчике ребёнка должно быть: Полный комплект сменной одежды Форма для физкультуры: кроссовки или кеды на белой подошве, белая футболка, чёрные шорты Для занятий музыкой: чешки Для занятий ритмикой: гимнастические купальники для девочек Влажные салфетки Расчёска для девочек НАШИ ДЕТИ - САМЫЕ КРАСИВЫЕ И АККУРАТНЫЕ !!!
-
-
-
ДО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.