Содержание
-
Родительское собраниеТема: Стали на год мы взрослей
Старшая группа 2017г
-
Режим дня
7:00-8:00 Прием, осмотр, игры , дежурство 8:10-8:20 Подготовка к утренней гимнастике 8:20-8:30 Утренняя гимнастика 8:30-8:40 Подготовка к завтраку 8:40-8:50 Завтрак 8:50-9:00 Подготовка к НОД 9:00-10:10 НОД 10:10-10:25 Второй завтрак 10:25-11:00 НОД 11:00-12:15 Прогулка 12:15-12:30 Возвращение с прогулки 12:30-13:00 Обед , подготовка ко сну 13:00-15:00 Сон 15:00-15:20 Подъем , закаливание 15:20-16:20 НОД , самостоятельные игры 16:20-16:30 Подготовка к полднику 16:30-16:40 Полдник 16:40-19:00 Игры , ЧХЛ , прогулка , уход детей домой
-
Сетка занятий
Понедельник 9:00 – Познаю мир 9:40 – Лепка 10:25 – Познаю мир Вторник 9:00 – Музыка 9:40 – Математика и логика 15:30 – Юный натуралист Среда 9:00 – Обучение грамоте 9:40 – Ручной труд ( аппликация) 15:40 – Физкультура Четверг 9:00 – Музыка 9:40 – Математика и логика 15:30 - ОБЖ Пятница 9:00 – Развитие речи 9:40 – Рисование 10:25 – Физкультура
-
Задачи:
* Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения. * Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине. * Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры. * Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира. * Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь. * Воспитывать дружеские взимоотношения между детьми. * Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. * Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что делать, способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. * Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое до конца, выполнять установленные нормы поведения. * Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. * Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства. * Продолжать побуждать детей к практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания; развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.
-
Ребенок , по новому стандарту , должен развиваться в пяти образовательных областях :
Социально-комуникативной Речевой Познавательной Художественно-эстетической Физической
-
Пять образовательных областей по ФГОС ДОУ
Безопасность Социализация Труд Безопасное поведение в окружающем мире. Развитие игровой деятельности ,социальных представлений о мире людей , нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Развитие ценностного отношения труду. Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познание Развитие сенсорной культуры , кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе , развитие математических представлений , конструирование. Речевое развитие Коммуникация Развитие речи и коммуникационных способностей детей: связанная речь , подготовка к обучению грамоте , звуковое обучение, грамматически правильная речь , практическое овладение нормами. Художественно эстетическое развитие Музыка Чтение художественной литературы Художественное творчество Развитие музыкально художественной деятельности. Приобщение к чтению , слушанию , импровизации, театрализации. Приобщение к изобразительному, развитие изобразительной деятельности , и детского творчества. Физическое развитие Здоровье Физическая культура Правила здорового образа жизни. Основные движения , общеразвивающие упражнения , спортивные упражнения , подвижные игры , элементы спортивных игр , упражнения для развития физических качеств.
-
«Физическое»
* Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. * Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. * Прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку. * Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча. * Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. * Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. * Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение. * Скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание. * Ходить на лыжах скользящим шагом нарасстояние около 2 км; ухаживать за лыжами. *Кататься на самокате. * Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. * Плавать произвольно. * Выполнять элементы гидроаэробики; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, придумыватьс помощью воспитателя игры на заданные сюжеты. • Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры,придумывать и выполнять имитационные и неимитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность движений.
-
Здоровье
* Умеет быстро и аккуратно раздеваться и деваться, соблюдать порядок в своем шкафу. * Имеет навыки опрятности. * Сформированы навыки личной гигиены. * Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. * Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. * Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливании организма, соблюдения режима дня.
-
«Познавательное»
Формирование целостной картины мира * Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. * Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет. * Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость, температура поверхности. * Знать, что любая вещь создана трудом многих людей. * Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. * Знать своих родственников, домашний адрес. * Различать некоторые рода войск. * Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора. * Знать название родного города (поселка), страны, ее главного города.
-
Формирование элементарных математических представлений
* Выделять составные части группы предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого). * Считать (отсчитывать) в пределах 10. * Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». * Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы). * Сравнивать предметы различной величины (до 10), размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины). * Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную. * Обозначать словом свое местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому. * Называть последовательно части суток. * Называть текущий день недели.
-
Конструирование
* Анализировать образец постройки. * Планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. * Создавать постройки по рисунку. * Работать коллективно. * Сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке. * Правильно пользоваться ножницами. * Выполнять несложные поделки способом оригами. * Делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.
-
«Речевое»
Развитие речи * Объяснять правила игры; аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника. * Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью. * Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. * Определять место звука в слове. * Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. * Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
-
Чтение художественной литературы
* Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы. * Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения. * Вспомнить 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки. * Назвать любимого детского писателя.
-
«Художественно-эстетическое»
* Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство). * Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). * Знать особенности изобразительных материалов. рисование * Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. * Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. * Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приемы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства. лепка * Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы. * Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. * Создавать изображения по мотивам народных игрушек. аппликация * Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание.
-
«Социально-комуникативное»
Безопасность * Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. *Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. *Понимает и называет специальные виды транспорта и называет их значение. *Понимает значения сигналов светофора. * Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра». *Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.
-
Труд
*Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. *Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. *Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. *Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.
-
Социализация
*Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. *Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. * В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. * Объясняет правила игры сверстникам. * Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.