Презентация на тему "Стали на год мы взрослей"

Презентация: Стали на год мы взрослей
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Стали на год мы взрослей" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стали на год мы взрослей
    Слайд 1

    Родительское собраниеТема: Стали на год мы взрослей

    Старшая группа 2017г

  • Слайд 2

    Режим дня

    7:00-8:00 Прием, осмотр, игры , дежурство 8:10-8:20 Подготовка к утренней гимнастике 8:20-8:30 Утренняя гимнастика 8:30-8:40 Подготовка к завтраку 8:40-8:50 Завтрак 8:50-9:00 Подготовка к НОД 9:00-10:10 НОД 10:10-10:25 Второй завтрак 10:25-11:00 НОД 11:00-12:15 Прогулка 12:15-12:30 Возвращение с прогулки 12:30-13:00 Обед , подготовка ко сну 13:00-15:00 Сон 15:00-15:20 Подъем , закаливание 15:20-16:20 НОД , самостоятельные игры 16:20-16:30 Подготовка к полднику 16:30-16:40 Полдник 16:40-19:00 Игры , ЧХЛ , прогулка , уход детей домой

  • Слайд 3

    Сетка занятий

    Понедельник 9:00 – Познаю мир 9:40 – Лепка 10:25 – Познаю мир Вторник 9:00 – Музыка 9:40 – Математика и логика 15:30 – Юный натуралист Среда 9:00 – Обучение грамоте 9:40 – Ручной труд ( аппликация) 15:40 – Физкультура Четверг 9:00 – Музыка 9:40 – Математика и логика 15:30 - ОБЖ Пятница 9:00 – Развитие речи 9:40 – Рисование 10:25 – Физкультура

  • Слайд 4

    Задачи:

    * Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливание организма, совершенствование основных видов движений, воспитание гигиенических привычек и навыков культурного поведения. * Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине. * Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры. * Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающего мира. * Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка; расширять, уточнять, обогащать, и активизировать словарный запас; продолжать развивать диалогическую и монологическую речь. * Воспитывать дружеские взимоотношения между детьми. * Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. * Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что делать, способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. * Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое до конца, выполнять установленные нормы поведения. * Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. * Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства. * Продолжать побуждать детей к практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания; развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

  • Слайд 5

    Ребенок , по новому стандарту , должен развиваться в пяти образовательных областях :

    Социально-комуникативной Речевой Познавательной Художественно-эстетической Физической

  • Слайд 6

    Пять образовательных областей по ФГОС ДОУ

    Безопасность Социализация Труд Безопасное поведение в окружающем мире. Развитие игровой деятельности ,социальных представлений о мире людей , нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Развитие ценностного отношения труду. Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познание Развитие сенсорной культуры , кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе , развитие математических представлений , конструирование. Речевое развитие Коммуникация Развитие речи и коммуникационных способностей детей: связанная речь , подготовка к обучению грамоте , звуковое обучение, грамматически правильная речь , практическое овладение нормами. Художественно эстетическое развитие Музыка Чтение художественной литературы Художественное творчество Развитие музыкально художественной деятельности. Приобщение к чтению , слушанию , импровизации, театрализации. Приобщение к изобразительному, развитие изобразительной деятельности , и детского творчества. Физическое развитие Здоровье Физическая культура Правила здорового образа жизни. Основные движения , общеразвивающие упражнения , спортивные упражнения , подвижные игры , элементы спортивных игр , упражнения для развития физических качеств.

  • Слайд 7

    «Физическое»

    *​ Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направ​ление и темп. *​ Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа. *​ Прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку. * Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать за​мах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отби​вать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть шко​лой мяча. *​ Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. *​ Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом. *​ Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение. *​ Скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание. *​ Ходить на лыжах скользящим шагом нарасстояние около 2 км; ухаживать за лыжами. *Кататься на самокате. *​ Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. *​ Плавать произвольно. *​ Выполнять элементы гидроаэробики; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, придумыватьс помощью воспитателя игры на заданные сюжеты. • Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, фор​мировать умение варьировать упражнения и игры,придумывать и выполнять имитационные и неимитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, вы​разительность движений.

  • Слайд 8

    Здоровье

    *​ Умеет быстро и аккуратно раздеваться и деваться, соблюдать порядок в своем шкафу. *​ Имеет навыки опрятности. *​ Сформированы навыки личной гигиены. *​ Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом. *​ Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. *​ Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливании организма, соблюдения режима дня.

  • Слайд 9

    «Познавательное»

    Формирование целостной картины мира *​ Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт. *​ Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет. *​ Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — проч​ность, блеск, звонкость, температура поверхности. *​ Знать, что любая вещь создана трудом многих людей. *​ Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. *​ Знать своих родственников, домашний адрес. *​ Различать некоторые рода войск. *​ Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в спе​циальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сиг​нал светофора. *​ Знать название родного города (поселка), страны, ее главного города.

  • Слайд 10

    Формирование элементарных математических представлений

    *​ Выделять составные части группы предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого). *​ Считать (отсчитывать) в пределах 10. *​ Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». *​ Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы). *​ Сравнивать предметы различной величины (до 10), размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины). *​ Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную. *​ Обозначать словом свое местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому. *​ Называть последовательно части суток. *​ Называть текущий день недели.

  • Слайд 11

    Конструирование

    *​ Анализировать образец постройки. *​ Планировать этапы создания собственной постройки, находить конст​руктивные решения. *​ Создавать постройки по рисунку. *​ Работать коллективно. *​ Сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке. *​ Правильно пользоваться ножницами. *​ Выполнять несложные поделки способом оригами. *​ Делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.

  • Слайд 12

    «Речевое»

    Развитие речи​  *​ Объяснять правила игры; аргументированно оценивать ответ, высказы​вание сверстника. *​ Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе поль​зоваться прямой и косвенной речью. *​ Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать не​большие литературные произведения. *​ Определять место звука в слове. *​ Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. *​ Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

  • Слайд 13

    Чтение художественной литературы

    *​ Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы. *​ Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотво​рения. *​ Вспомнить 2—3 программных стихотворения (при необходимости сле​дует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки. *​ Назвать любимого детского писателя.

  • Слайд 14

    «Художественно-эстетическое»

    *​ Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (жи​вопись, книжная графика, народное декоративное искусство). *​ Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). *​ Знать особенности изобразительных материалов. рисование *​ Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные ком​позиционные решения, изобразительные материалы. *​ Использовать различные цвета и оттенки для создания выразитель​ных образов. *​ Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного ис​кусства; использовать разнообразные приемы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства. лепка *​ Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы. *​ Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, по​зы и движения фигур. *​ Создавать изображения по мотивам народных игрушек. аппликация *​ Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание.

  • Слайд 15

    «Социально-комуникативное»

    Безопасность *​ Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. *Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. *Понимает и называет специальные виды транспорта и называет их значение. *Понимает значения сигналов светофора. * Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра». *Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

  • Слайд 16

    Труд

    *Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. *Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол. *Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. *Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.

  • Слайд 17

    Социализация

    *Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры. *Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей. * В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. * Объясняет правила игры сверстникам. * Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке