Презентация на тему "Родительское собрание. "Зачем нужно учить историю и обществознание. Как правильно это делать""

Презентация: Родительское собрание. "Зачем нужно учить историю и обществознание. Как правильно это делать"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Родительское собрание. "Зачем нужно учить историю и обществознание. Как правильно это делать""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание. "Зачем нужно учить историю и обществознание. Как правильно это делать"
    Слайд 1

    Родительское собрание 6 «Б»Зачем нужно учить историю и обществознание? Как правильно это делать?

    Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ №25 Павлова Лариса Юрьевна

  • Слайд 2

    Цели учебной деятельности?

    Знания сдать экзамены Умение критически мыслить социально активная личность Любовь к своей земле, гордость за своих предков готовность продолжить их дело, защитить свою Родину, трудиться для ее процветания!

  • Слайд 3

    Как оценить уровень знаний?К чему стремиться?

    Демоверсия, спецификатор и кодификатор ОГЭ по истории Демоверсия, спецификатор и кодификатор ОГЭ по обществознания

  • Слайд 4

    История. Знания

    События Даты Термины Персоналии Карты Иллюстрации Причинно-следственные связи

  • Слайд 5

    Обществознание . Знания

    Человек и общество ( человек, общество, познание, духовная сфера) Социальные отношения Право Политика Экономика

  • Слайд 6

    Умения

    Описывать Сравнивать Объяснять Приводить примеры Оценивать Решать познавательные и практические задачи Осуществлять поиск социальной информации

  • Слайд 7

    Общие требования при подготовке к уроку

    Прочесть параграф Ответить на вопросы в конце параграфа Выучить термины Выполнить письменные задания, при наличии таковых.

  • Слайд 8

    Как готовиться к уроку истории. Гораздо проще учить, то что понимаешь.

    Карандашом выделить дату, вслух несколько раз проговорить дату и событие, установить причинно-следственные связи с другими событиями и личностями, которые в них участвовали, таким образом отработать персоналии. Внимательно рассмотрите иллюстрации в параграфе, зрительная память самая сильная. Ответить на вопросы в конце параграфа. Обратить внимание, какие термины вы использовали при ответе, выучить их.

  • Слайд 9

    Как готовиться к уроку обществознания . Гораздо проще учить, то что понимаешь

    Если в истории отправной точкой являются даты и события, то в обществознании это термины. Выучить определения терминов, наизусть как стих. Читаем определение 3-5 раз, закрываем учебник, рассказываем. Большие определения делим на смысловые части и учим, загибая пальцы, сколько частей – столько пальцев. Все загнули- выучили, нет- учим дальше.

  • Слайд 10

    Найдите в определении синоним термина и привяжите к нему все определение. Например. Деятельность – это активное , целенаправленное преобразование человеком окружающего мира и самого себя. Синоним – преобразование. Какое ? Активное и целенаправленное Кем? Человеком Чего? Окружающего мира и самого себя. Многие термины «говорящие», в самом термине ответ. Установите ассоциации и параллели. Например. Политическое участие – участие в чем? Политической жизни общества

  • Слайд 11

    Помимо терминов необходимо запоминать признаки, принципы, функции, формы, типы и виды общественных явлений. Всегда запомните сколько их. Учите загибая пальцы. Дайте функции или признаку название одним словом и запомните его, дальше работает ассоциативная память. Например. Организациясовместной деятельности людей – организационная. Регулирование общественных отношений - регулятивная

  • Слайд 12

    Установите логические связи между ними. Например. Функции семьи. Репродуктивная, социализации, экономическая. Логическая связь устанавливается бытовым языком, так проще запомнить. Репродуктивная – родить ребенка Социализации – воспитать ребенка. Экономическая – одеть, обуть, накормить. Большие информационные блоки, особенно со сложными взаимосвязями записываем на уроке в виде схем. Схема запоминается как картинка. Такой метод можно применять и самому для лучшего запоминания.

  • Слайд 13

    Правила, обеспечивающие достижение цели

    В тетради должны быть все конспекты не зависимо от присутствия ребенка на уроке. Домашнее задание должно быть выполнено не зависимо от присутствия ребенка на уроке. Тетради должны быть сданы в указанный срок и не позднее. Формы проверки домашнего задания: Устный, по вопросам в конце параграфа Устный , фронтальный Письменный, работа в тетради Письменный в форме теста или самостоятельной работы Устный зачет по изученному материалу

  • Слайд 14

    Пример схемы

    Правонарушение Преступления Проступки Административные Гражданские Дисциплинарные

  • Слайд 15

    Критерии оценивания работ и ответов. Устный опрос.

    1. По вопросам в конце параграфа: «5» – 3 вопроса или 2 вопроса и дополнения во время урока «4» - 2 вопроса и дополнения «3» – 1 вопрос или дополнения «2» - отсутствие ответов

  • Слайд 16

    Фронтальный опрос. Устный зачет

    «5» – ответы даны на 95-100 % вопросов, обращенных к ученику «4» – ответы даны на 50-75% вопросов «3» – ответы даны на 30-50 % вопросов «2» – ответы даны менее чем на 30% вопросов Во время фронтального опроса учитываются поднятые руки при выставлении оценок.

  • Слайд 17

    Тест, самостоятельная работа.Письменная работа в тетради

    «5» – 95-100 % работы выполнено правильно «4» – 75% работы выполнено правильно «3» - 50 % работы выполнено правильно «2» - менее 30 % работы выполнено правильно

  • Слайд 18

    Задачи и выводы

    Прежде всего овладеть указанными умениями. Экзамены носят письменный характер. Письменные работы – необходимы для усвоения детьми необходимых умений и знаний. Детей необходимо научить пользоваться постоянной и оперативной памятью. Повысить уровень ответственности и обязательности учащихся. Продумывать логику ответа. Аргументировать собственное мнение Научиться отвечать конкретно на поставленный вопрос, а не пересказывать пункт параграфа. Развить устную речь и научиться переводить ее в письменную.

  • Слайд 19

    «Дорогу осилит идущий» Сократ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке