Содержание
-
«Роль игры в жизни ребёнка.Играем вместе с ребёнком»
Подготовила: инструктор по физической культуре Деревяхина Е. А.
-
«Игра – это огромное светлое окно, через который духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»»»В.А. Сухомлинский Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень Л. С. Выгодский * В. А. Сухомлинский – советский педагог-новатор. * Л. С. Выгодский – советский психолог
-
Детство – это не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, это пора становления будущей личности. Поэтому так важны для ребёнка умные, полезные игры, которые развивают, воспитывают и приучают к здоровому образу жизни. В игре развиваются все психические процессы: - память- мышление -творческие способности -умственное развитие - речевое развитие - физическое развитие
-
Игра – это ведущий вид деятельности ребёнка! Ни одно другое занятие в этом возрасте не способствует развитию так, как игра: Игра позволит детям освоить жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании. В процессе подвижных игр происходит формирование у детей способность проявлять выдержку, смелость, уверенность в собственных силах. Игра помогает ребёнку преодолеть робость, застенчивость. Подвижная игра увеличивает двигательную активность ребёнка в течение дня. Подвижная игра создаёт дополнительную возможность общения детей со сверстниками и взрослыми. Подвижная игра способствует развитию речи и обогащению словаря. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы!
-
Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Однако в подвижных играх малышей прежде всего находит отражение не общение со сверстниками, а отображение жизни взрослых или животных: они с удовольствием летают, как воробушки, взмахивают руками, как бабочка крылышками, и т.д. Стремление к одухотворению неживой природы объясняется желанием ребёнка придать изображаемому в игре образу живой характер. Дети в силу возраста или индивидуальных особенностей не способны самостоятельно перенести действие или событие в игру. Им требуется помощь. И главным помощником, конечно, будут мама и папа. Особенно важна совместная игра для детей младшего дошкольного возраста!
-
Когда ребёнок вживается в образ, включаются механизмы эмпатии и, как следствие, формируются нравственно ценные личностные качества: сопереживания соучастия сопричастности Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр младших дошкольников носят сюжетный характер. * Эмпатия это – осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.
-
Дорогие родители, очень важно, чтобы вы играли вместе со своими детьми! Игра детей не возникает стихийно, она складывается под руководством взрослого и в совместной деятельности с ним. В будущем, когда они усвоят навык игры, то смогут делать это сами. В организации игр главными вопросами являются два: Во что играть и как? Переносите в игру всё, что окружает маленького ребёнка. Можно поиграть в магазин, парикмахерскую, освоить профессию повара или сходить понарошку в гости…
-
Доставьте радость своему ребёнку и себе заодно - поиграйте вместе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.