Презентация на тему "Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психологического развития детей с РАС"

Презентация: Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психологического развития детей с РАС
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психологического развития детей с РАС" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психологического развития детей с РАС
    Слайд 1

    КУ ВО « Борисоглебский ЗРЦДПОВ «Журавлик»

    « Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психологического развития детей с РАС» Социальный педагог : О.Н.Кожевникова

  • Слайд 2

    Семья- важный фактор социализации ребёнка.

    Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья роль семьи, а особенно матери неизмеримо возрастает, т.к. именно на мать ложится основное бремя ухода, воспитания и развития её ребёнка. Отцы, как правило, избегают ежедневного стресса, связанного с воспитанием аутичного ребёнка. В особой ситуации растут братья и сёстры таких детей.

  • Слайд 3

    Работа с семьей.

    Главное в нашей работе это налаживание контакта с семьей, направлять и настраивать именно мать на сохранение душевного равновесия, для того, чтобы стать активным помощником своему ребёнку. Мать должна как можно лучше понять проблемы своего ребёнка, чутко прислушиваться к советам специалистов.

  • Слайд 4

    Основные правила коррекционной работы:

    - Коррекция детского аутизма должна быть комплексной и ведущее место относится психолого-педагогической работе. Аутичным детям трудно приспособиться к постоянно меняющимся условиям. Поэтому организационные особенности в учреждении и дома должны быть одинаковыми или близкими. Коррекционная работа остаётся необходимой на протяжении многих лет, но интенсивной она должна быть на начальных этапах.

  • Слайд 5

    Возрастные особенности ребёнка- инвалида.

    Первый период определяется спецификой развития ребёнка в первые годы жизни. Второй период испытаний для семьи- достижение ребёнком школьного возраста, уточнение формы и способа обучения. Третий период-переход ребёнка в подростковый возраст. Четвёртый период семейных сложностей- начало взрослой жизни, совершеннолетие. Пятый период развития семейных отношений -взрослая жизнь члена семьи с ограниченными возможностями.

  • Слайд 6

    Группа кратковременного пребывания детей с РАС

    На базе отделения функционирует 2 группы кратковременного пребывания детей с диагнозом аутизм. Дети посещают индивидуальные и групповые занятия со специалистами.

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке