Презентация на тему "Роль методического объединения в осуществлении преемственности общего и профессионального образования"

Презентация: Роль методического объединения в осуществлении преемственности общего и профессионального образования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль методического объединения в осуществлении преемственности общего и профессионального образования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль методического объединения в осуществлении преемственности общего и профессионального образования
    Слайд 1

    Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №9 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железный дороги» Методическое объединение учителей предметов естественно-математического цикла 2011 г.

  • Слайд 2

    «Как показывает опыт, ничто с такой силой не побуждает высокие умы к работе над обогащением знания, как постановка трудных и в то же время полезных задач.» И. Бернулли. Роль методического объединения в осуществлении преемственности общего и профессионального образования

  • Слайд 3

    Преемственность в обучении находит свое проявление: в развитии у учащихся всего положительного, что заложено на предыдущих ступенях обучения; в обеспечении системности знаний учащихся; в дальнейшем развитии содержания, форм и методов обучения; в опережающем воспитании и обучении учащихся, что предполагает к развитию в будущем; в опережающем использовании содержания, методов и форм обучения, способствующих совершенствованию личности.

  • Слайд 4

    Учитель информатики Мамонова Т.В. Учитель физики Ли С.А. Учитель физики Прокофьева М.С. Учитель математики Кузнецова О.С. Учитель математики Миргородская Н.Ф. Учитель технического черчения Бекетов С.Е. Учитель математики Степанова О.А. Творческая группа учителей

  • Слайд 5

    Инновационные технологии обучения Модульная технология Технология проектов Технология дифференцированного обучения Технология группового обучения Технология проблемного обучения Технология интегрированного урока Технология информационного обучения Технология применения интерактивных средств обучения

  • Слайд 6

    Формы обучения Дистанционное тестирование Урок-конференция Урок-лекция Лабораторные и практические работы Рубежное тестирование Семинарские занятия Практические занятия Защита проектов

  • Слайд 7

    Организация профильного обучения +Спецкурсы по математике и физике. +Дополнительные часы по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Слайд 8

      Уроки на железнодорожную тематику Решение уравнений « По дорогам алгебры в мир железных дорог» «Тепловые машины и железнодорожный транспорт» Ли С.А. «Влияние технического прогресса на экономику ОАО « РЖД » Решение задач « Путешествие по королевству железных дорог» Решение задач на движение « Поезда будущего» « Исследование простых механизмов на железнодорожном транспорте» Прокофьева М.С Кузнецова О.С Мамонова Т.В. Миргородская Н.Ф Степанова О.А.

  • Слайд 9

    Внеклассная работа проектная деятельность; научно-практическая деятельность; предметные недели; - участие в олимпиадах (международный конкурс-игра «Кенгуру», всероссийский конкурс «Ломоносовские чтения», дистанционные олимпиады по математике, физике, информатике; олимпиады по математике и физике в честь 175 –летия «РЖД», олимпиады в СамГУПС и др. ВУЗах).

  • Слайд 10

    Перспективы взаимодействия школы, железнодорожного техникума и СамГУПС совместное проведение предметных олимпиад, семинаров, конкурсов, научно-практических конференций; разработка общеобразовательных программ и обучающих технологий, обеспечивающих непрерывность и преемственность школьного, средне-специального и высшего образований; проведение установочных консультаций для учителей и будущих абитуриентов по математике и физике; личные профессиональные контакты учителей школы с преподавателями средне-специальных и высших учебных заведений по обмену опытом; взаимодействие школы, техникума и университета при организации научно-исследовательской деятельности школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации