Презентация на тему ""Роль родителей в формировании положительной мотивации к учебной деятельности."

Презентация: "Роль родителей в формировании положительной мотивации к учебной деятельности.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Роль родителей в формировании положительной мотивации к учебной деятельности." по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Роль родителей в формировании положительной мотивации к учебной деятельности.
    Слайд 1

    Роль родителей в формировании положительной мотивации к учебной деятельности

    Педагог – психолог ГБОУ Школа № 2075 БЕЛИЧЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА 2018Г.

  • Слайд 2

    Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. Сократ

  • Слайд 3

    Личность ребенка неповторима: У одного невысокий уровень мотивации и хорошие умственные способности. У другого средние способности, но велики побудительные силы поиска решений.

  • Слайд 4

    Дошкольный период - уровень развития познавательной готовности . Начальная школа - формируется интерес к способам добывания новых знаний. В среднее звено приходит ученик, который «научился учиться».

  • Слайд 5

    Выделяют 3 типа отношения к учению: положительное; отрицательное; безразличное.

  • Слайд 6

    Положительное отношение к учению характеризуется активностью учеников в учебном процессе, умением ставить перспективные цели, предвидеть результат своей учебной деятельности, преодолевать трудности на пути достижения цели.

  • Слайд 7

    Отрицательное отношение школьников к учению – не желание учиться, слабая заинтересованность в успехах, нацеленность на отметку, не умение ставить цели, преодолевать трудности, отрицательное отношение к школе и учителям.

  • Слайд 8

    Безразличное отношение к учению характеризуется наличием неустойчивых переживаний новизны и интереса. Для них типичны простые учебные действия на основе образца и инструкции, возможны простые виды самоконтроля.

  • Слайд 9

    Формирование положительной мотивации учения – не стихийный процесс. Мотивы учения надо специально воспитывать, развивать, стимулировать.

  • Слайд 10

    Качественные изменения подросткового периода: неуравновешенное психоэмоциональное состояние чувство взрослости появлениереферентной группы.

  • Слайд 11

    Для советского школьника интересы общества были выше, чем собственные; для современного подростка главной ценностью является он сам. В мотивации учения на первом месте оказывается стремление к саморазвитию, самореализации.

  • Слайд 12

    Характерной чертой этого возраста является любознательность, пытливость ума, стремление к познанию и информации, подросток стремится овладеть как можно большим количеством. Задача взрослых состоит в том, чтобы не погасить стремление подростка к познанию,

  • Слайд 13

    . Следите за речью детей. Очень хорошо, когда в семье детей приучают пользоваться словарями и справочниками. Быстрота восприятия учебной информации во многом определяется темпом чтения.

  • Слайд 14

    Без пробуждения интереса, без внутренней положительной мотивации освоения знаний не произойдет. Это будет лишь видимость учебной деятельности. В родительских силах сделать многое, чтобы однажды нашему чаду не стало стыдно, что он не хотел учиться.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке