Презентация на тему "Самопрезентация.Педагогические технологии"

Презентация: Самопрезентация.Педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.63 Мб). Тема: "Самопрезентация.Педагогические технологии". Предмет: педагогика. 30 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самопрезентация.Педагогические технологии
    Слайд 1

    «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»

  • Слайд 2

    Презентация учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурака Салчак Шончалай Артемовны

  • Слайд 3

    Добрый день, уважаемые члены жюри! Перед вами учитель русского языка и литературы, я представляю МОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурака.

  • Слайд 4

    Я – учитель с молодою и красивою душой! Понимаю я отлично, Что своим примером личным, Можно много показать. Мне хвалиться не пристало, Да и дело не в хвальбе. Просто есть удобный случай Рассказать вам о себе.

  • Слайд 5

    Родилась в г. Ак-Довурак. Окончила среднюю школу № 4 г. Ак-Довурак. Как бы мне хотелось посадить Тысячу березок и акаций, Чтоб они смогли на память сохранить В пышных кронах школьные годы.

  • Слайд 6

    Окончила Тывинский государственный университет по специальности «Русский язык и литература».

  • Слайд 7

    Сентябрь 2014 – начала педагогическую деятельность в своей родной школе МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурака учителем русского языка и литературы.

  • Слайд 8

    Мой коллектив – моя вторая семья

  • Слайд 9

    Мой Наставник – Судер-оол Любовь Солун-ооловна

    Почетный работник РФ Заслуженный работник РТ Учитель высшей категории.

  • Слайд 10

    По характеру скромна я,Но есть юмор. Весела.И поэтому детишки Обожают все меня.Я же их люблю не меньше,Жить без них я не могу,И поэтому стараюсь Дать им все, что Я могу. Приучаю их к порядку,Аккуратности, труду,Что сама умею в жизни,В души детские вложу.Смысл жизни в том я вижу,Чтобы к старости своейЗнать, что мною не зря прожитКаждый из минувших дней.

  • Слайд 11

    Да! Семья – мое богатство.Я горжусь своей семьей.И стараюсь быть такою, Чтоб они гордились мной. А поддержка и опорадля меня моя семьяДочка - маленькое солнцеСогревает мою жизнь

  • Слайд 12

    На уроках применяюЯ все виды ТСО,Мультимедиапроектор,Даже видеоурок. Интернет опорой служитВсе найдем там без труда.

  • Слайд 13

    В своей работе активно использую четыре основные технологии:         технология проблемного обучения (организованный учителем способ активного взаимодействия ученика с проблемой, представленный содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к противоречиям знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания. );         технология проектной деятельности (развивает творческий потенциал, коммуникабельность, умение сотрудничать);         игровые технологии (дает возможность преодолеть игровые трудности, сопоставимые с возникающими в жизни, познать самого себя);         информационно-коммуникативные технологии (позволяет сделать любой урок привлекательным и по-настоящему современным).

  • Слайд 14

    Технология проблемного обучения на уроках русского языка

  • Слайд 15

    Кредо учителя, работающего по технологии проблемного обучения

    « Не давать детям информацию в готовом виде, а работать так, чтобы ребята сами открывали новые знания»

  • Слайд 16

    ЭТАПЫ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО УРОКА

    постановка проблемы выражение решения поиск решения реализация продукта НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Слайд 17

    Технология проблемного диалога Цель: обучить самостоятельному решению проблем. Традиционный урок Проверка д/з учеников учителем 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих знаний. 3. Поиск решения проблемы учениками. 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками.

  • Слайд 18

    Этап постановки учебной проблемы

    Например, болеть душ…й, болеть сердц…м. Далее разворачиваю с классом подводящий к теме диалог: Учитель: В какой части речи пропущена орфограмма? В какой морфеме? Ученики: В окончаниях существительных. Учитель: За какими согласными следует неизвестная гласная? Ученики: За шипящими и ц Учитель: А какая это может быть гласная? Ученики: о или е Заканчивается диалог одной из двух возможных фраз: «Какой возникает вопрос?» или «Какая будет тема урока?». Ученики: Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

  • Слайд 19

    Этап поиска решения

    Учитель: Ребята, а вывести новое правило нам помогут слова: Дворцом, товарищем, шалашом, задачей, межой, репортажем, бойцов, юношей. Учитель: Что вы заметили? Есть догадки о правописании гласных? Выделите окончание, поставьте ударение. Сделайте вывод: От чего же зависит правописание о – е в окончаниях имен существительных? Сформулируйте правило. Ученики: Под ударением пишем о, а без ударения- е

  • Слайд 20

    Этап выражения решения

  • Слайд 21

    Какие результаты приносит технология?

    «Дети- полноценные участники образовательного процесса. Свободно выражают своё мнение. Самостоятельно, при зорком наблюдении учителя, решают задачи. Это и есть учение с увлечением» «На традиционном уроке большинство школьников чувствуют себя скованно, напряженно, неуверенно. Здесь же работают на интересе, радуются своим открытиям, поэтому эту технологию можно считать ещё и здоровьесберегающей технологией» «Интерес к текущему уроку переходит в интерес к обучению вообще. Дети учатся не ради пятёрок и наград, а ради того, что им интересно. Они готовы к новому. Дети не замечают, как промчался урок»

  • Слайд 22

    На уроках, построенных по технологии проблемного обучения, ученик учится:

    Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат. Добывать, преобразовывать и представлять информацию. Доносить свою позицию, понимать других, договариваться делать что- то сообща. Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности.

  • Слайд 23

    Педагогическое кредоУслышь,И помоги мне понять себя и других;Поддержи и направь,Не сгибая меня.Не торопи, Я другой!А лучше будь рядомИ другом моим!

  • Слайд 24

    Я благодарна своей профессии

    за возможность удивлять и удивляться. Удивлять своих учеников интересной познавательной информацией на уроках. Удивляться настоящему уроку, созданному гармоничным объединением учителя с учеником.

  • Слайд 25

    Что нужно для учителя, чтобы стать настоящим учителем для детей?

    Я думаю, что важны три вещи: талант, который должен перерасти в мастерство, удача – в нее нужно поверить, и она придет в нужный момент, выносливость – особый дар, который подтачивает не болезнь, а равнодушие со стороны окружающих. Профессия наша очень важна, так как учитель не просто музыкант, или математик, но вместе с теми и специалист- человековед.

  • Слайд 26

    Конкурсы, олимпиадыИ предметная игра!Все за что бы мы не бралисьВсе проходит на УРА!

  • Слайд 27

    Наши достижения

  • Слайд 28

    Как хорошо, что в мире есть такие люди. Как хорошо, что вместе с ними Я! Учителями славится моя ТУВА И звонко слышно шепот губ«УЧИТЕЛЬ – Я!»

  • Слайд 29

    Всем успеха, всем удачи,Ведь удача много значит.Пусть всем сопутствует вездеВ педагогическом труде!

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке