Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бурлинская средняя общеобразовательная школа»
Районный конкурс профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений «Классный руководитель» «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»Классный руководитель 3-а класса: Сапа Ольга Александровна Бурла, 2018г
-
Знакомьтесь, это я!
Сапа Ольга Александровна Дата рождения – 21.03.1972 г. Образование – высшее, НГПУ учитель начальных классов. Категория – высшая Педагогический стаж – 28 лет. Стаж классного руководителя – 28 лет.
-
-
Моя профессиональная и жизненная позиция:
Вы знаете, а я люблю свою работу! Люблю детей, их юмор, смех, глаза, улыбку. Люблю и проверять тетради, Искать и (О! Радость!) не найти ошибку. Люблю, когда в моём, как правило, Девичьем классе. Они бегут ко мне гурьбой, Берут журнал, одежду, сумку, При том стараясь всё сказать наперебой. Люблю, когда взрослеют дети, Но так же светят искорки из глаз, И скажут мне приветливо при встрече: «А Вы такая же! Мы помним Вас!»
-
Проблема, над которой я работаю
Создание благоприятных условий для воспитания социокультурного поведения, формирования активной жизненной позиции учащихся, творческого, физического и духовного развития ученика.
-
Часы общения
Класс мой в дружбе очень верныйХоть в учёбе и не первый.Если нужно где помочь, Поработать все не прочь.
-
Патриотическое воспитание
Куда б ни шёл, ни ехал ты, Но здесь остановись, Могиле этой дорогой Всем сердцем поклонись
-
Наши праздники
-
Новогодний карнавал
Дед Мороз пришёл к нам в школу. Дед Мороз позвал ребят.
-
Наедине с природой
-
Театрализованные постановки
А сказки длятся – дальше, дальше,В них только выдумка – нет фальши.Они нас учат честно жить,Любовью, дружбой дорожить
-
Наш вклад в библиотеку
Книга – друг твой и товарищ.Мы берем ее везде.Ведь она тебе поможетИ в учебе и в труде!
-
Спортивные мероприятия
Спорт – и здоровье без таблеток,Спорт – и веселье без забот.С друзьями спортом заниматься,Поверь, реально круглый год!
-
Педагогические заповеди
Не «воспитывай» в плохом настроении Определи, чего хочешь для ребёнка, узнай, что он думает по этому поводу Предоставь возможную самостоятельность Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему Не пропусти первый успех ребёнка Делай только своевременные замечания Оценивай только поступок, а не личность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.