Презентация на тему "Самостоятельная работа как средство развития математического мышления учащихся"

Презентация: Самостоятельная работа как средство развития математического мышления учащихся
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самостоятельная работа как средство развития математического мышления учащихся" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.84 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная работа как средство развития математического мышления учащихся
    Слайд 1

    Самостоятельная работа как средство развития математического мышления

    . Опыт работы учителя математики МОУ СОШ № 7 с. Стародубского Буденновского района Полянской Л.М.

  • Слайд 2

    Школа должна дать учащимся не только определённую сумму знаний, но и привить умение самостоятельно пополнять запас знаний, чтобы ориентироваться в стремительном потоке современной научно-технической информации. Академик А. Александров

  • Слайд 3

    Цель:

    Формирование умений у учащихся более глубокого применения своих знаний и умений Гипотеза: Систематическое проведение самостоятельных работ влияет на повышение качества знаний и развитие математического мышления учащихся

  • Слайд 4

    Задачи

    Раскрыть значение самостоятельных работ как средство развития математического мышления. Определить место и роль самостоятельной работы в системе проблемного обучения на уроках математики. Рассмотреть различные виды и инновационные формы самостоятельных работ на уроках математики. Построение оптимальной системы проведения самостоятельных работ.

  • Слайд 5

    Новизна опыта

    Новизна заключается в использовании нетрадиционных форм самостоятельной работы учащихся, использование исследовательских методов в обучении умениям и навыкам исследования задач, проблемный подход к образовательному процессу и его переориентацию на личность ученика.   

  • Слайд 6

    ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Обучающие Тренировочные Закрепляющие Развивающие Творческие Контролирующие

  • Слайд 7

    Формы организации самостоятельных работ

    тестирование; рефераты; математические сочинения; «мозговой штурм»; математический диктант; проектная деятельность;

  • Слайд 8

    Технологии, используемые в проведении самостоятельных работ

    Технология проблемного обучения; Технология составления алгоритмов; Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; Технология саморазвивающего обучения; Технология поэтапного развивающего обучения

  • Слайд 9

    заключение

    Самостоятельная работа на уроках: - побуждает учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты; - стимулирует развитие умений рассуждать, конкретизировать и обосновывать своё мнение; - повышает устойчивый интерес к предмету; - творческое овладение знаниями.

  • Слайд 10

    Основные требования к организации с/р

    Любая самостоятельная работа имеет конкретную цель, каждый ученик знает порядок и приемы ее выполнения. Соответствует учебным возможностям ученика. Сочетание разнообразных видов самостоятельных работ. Организуются так, чтобы с/р вырабатывали навыки и привычки к труду.

  • Слайд 11

    Результативность работы

    Качество знаний возросло: - в общеобразовательных классах от 46% до 54%; - в профильном до 80%; Из двух выпусков - предмет математики как профессию выбрали 2 учащихся, 13 – профессии, связанные с математикой. Участие в районной предметной олимпиаде – 2 место, дистанционной олимпиаде «Интеллект» – 1 место Устойчивый интерес к математике – с 39% до 45% учащихся.

  • Слайд 12

    Зачет «Вертушка»

    1 этап. 5-6 учащихся класса, которые усвоили эту тему лучше других, заранее опрашиваются учителем и начинают вместе с ним готовиться к опросу остальных. Они готовят теоретические вопросы и задачи обязательного уровня, а также необходимые вывески и другое оформление. 2 этап. На зачете класс разбивается на группы по количеству опрашивающих, по 5-6 человек. Каждому учащемуся в группе прикалывают номер от 1 до 5. Каждый опрашивающий сидит за столом с номером «1-5». Зачет проходит по следующей схеме. За столом с №1 вопрос или задачу с №1 получает ученик с №1. При переходе за следующий стол (№2) вопрос №1 получает ученик с №2, а за третьим столом вопрос №1 получает ученик с №3. Остальные участники группы получают следующий вопрос согласно своим номерам. Группа должна за 40 минут обойти все столы.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке