Презентация на тему "Самостоятельная работа на этапе закрепления материала"

Презентация: Самостоятельная работа на этапе закрепления материала
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Самостоятельная работа на этапе закрепления материала"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельная работа на этапе закрепления материала
    Слайд 1

    Самостоятельная работа на этапе закрепления материала

  • Слайд 2

    Самостоятельная работа – это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.

  • Слайд 3

    Цель закрепления – запоминание, систематизация, обобщение и практическое применение знаний и умений. Закрепление – процесс длительный, и включает в себя: решение аналогичных задач выполнение заданий, где осуществляется перенос знаний в новые условия включение новых знаний в систему старых

  • Слайд 4

    Задания для самостоятельного выполнения можно использовать любого вида. При закреплении самостоятельные работы могут носить воспроизводящий и реконструктивно-вариативный характер.

  • Слайд 5

    Воспроизводящий (по образцу) – многочисленные упражнения с полностью заданным условием. Задания данного вида учащиеся выполняют с подробной инструкцией. Реши примеры по образцу: 30-6= (20+10)-6=20+(10-6)=20+4=24 40-3= 80-5= 70-8=

  • Слайд 6

    Реконструктивно-вариативный – выполнение преобразовательных обобщений, с опорой на ранее приобретенные знания и умения. Здесь важно не только воспроизводить знания, но и переносить их в новые условия. Придумай задачу, которая решалась бы так: 30-6

  • Слайд 7

    Тема урока: «Однозначные и многозначные слова» шляпка книга ручка

  • Слайд 8

    Тема урока: «Обратные задачи» Вера купила блокнот за 6 р. И карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе? Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Составьте задачи, обратные данным.

  • Слайд 9

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ Животных, которых разводят люди, кор- мят их, строят для них жилища, забо- тятся о потомстве, называют … д о м а ш н и е По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан. о в ц а По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. г у с ь С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. а з о к Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. п о р о с ё н о к Посреди двора Стоит копна. Спереди – вилы, Сзади – метла. к р в У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. к о к Он в мундире ярком, Шпоры для красы. Днём он – забияка, Поутру – часы. п т х Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. о б а а Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. у р и ц а Тема урока: «Животные»

  • Слайд 10

    Тема урока: «Явления природы» Выбирается определенное время года: зима весна лето осень Составьте характеристику сезона по плану: 1 Погода 2 Растения 3 День/ночь 4 Птицы Подготовьте рисунок своего сезона.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке