Содержание
-
Самостоятельная работа на этапе закрепления материала
-
Самостоятельная работа – это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.
-
Цель закрепления – запоминание, систематизация, обобщение и практическое применение знаний и умений. Закрепление – процесс длительный, и включает в себя: решение аналогичных задач выполнение заданий, где осуществляется перенос знаний в новые условия включение новых знаний в систему старых
-
Задания для самостоятельного выполнения можно использовать любого вида. При закреплении самостоятельные работы могут носить воспроизводящий и реконструктивно-вариативный характер.
-
Воспроизводящий (по образцу) – многочисленные упражнения с полностью заданным условием. Задания данного вида учащиеся выполняют с подробной инструкцией. Реши примеры по образцу: 30-6= (20+10)-6=20+(10-6)=20+4=24 40-3= 80-5= 70-8=
-
Реконструктивно-вариативный – выполнение преобразовательных обобщений, с опорой на ранее приобретенные знания и умения. Здесь важно не только воспроизводить знания, но и переносить их в новые условия. Придумай задачу, которая решалась бы так: 30-6
-
Тема урока: «Однозначные и многозначные слова» шляпка книга ручка
-
Тема урока: «Обратные задачи» Вера купила блокнот за 6 р. И карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе? Володя поймал 4 окуня и 3 леща. Сколько всего рыб он поймал? Составьте задачи, обратные данным.
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ Животных, которых разводят люди, кор- мят их, строят для них жилища, забо- тятся о потомстве, называют … д о м а ш н и е По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан. о в ц а По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. г у с ь С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. а з о к Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. п о р о с ё н о к Посреди двора Стоит копна. Спереди – вилы, Сзади – метла. к р в У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. к о к Он в мундире ярком, Шпоры для красы. Днём он – забияка, Поутру – часы. п т х Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. о б а а Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. у р и ц а Тема урока: «Животные»
-
Тема урока: «Явления природы» Выбирается определенное время года: зима весна лето осень Составьте характеристику сезона по плану: 1 Погода 2 Растения 3 День/ночь 4 Птицы Подготовьте рисунок своего сезона.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.