Презентация на тему "Самостоятельно разработанный электронный учебно-методический комплект" 9 класс

Презентация: Самостоятельно разработанный электронный учебно-методический комплект
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самостоятельно разработанный электронный учебно-методический комплект" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самостоятельно разработанный электронный учебно-методический комплект
    Слайд 1

    МБОУ СОШ с. КанавкаАлександрово-Гайского районаСаратовской областиПреподаватель: Бижанова З.К.

    Электронноемультимедийное учебное пособиетема: «Основы здорового образа жизни»

  • Слайд 2

    Электронное мультимедийное учебное пособие на тему «Основы здорового образа жизни» к учебнику ОЗОЖ 9 класса , по программе общеобразовательных учреждений «Основы здорового образа жизни 5-9 классы» под общей редакцией М.Ю.Михайлина, М.В.Лысогорская, М.А.Павлова. Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм»- «Добродея» 2006г. Автор пособия: Бижанова З.К. учитель ОЗОЖ

  • Слайд 3

    Здоровый образ жизни.

    Урок 1. Здоровье как основная ценность человека. Урок 2. Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность. Урок 3. Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества Урок 4. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний Урок 5. Наркомания – «кайф» или..? Урок 6. Алкоголь и его опасность. Урок 7. Курение и здоровье. Урок 8. СПИД – грозное предостережение человечеству. Урок 9. Проверочные работы по темам.

  • Слайд 4

    Здоровье как основная ценность человека

  • Слайд 5

    Цели урока:

    Формирование основных понятий о здоровом образе жизни. Выработка сознательного и ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Пропаганда Здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    Здоровье –

    это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

  • Слайд 7

    Пять критериев здоровья:

    Отсутствие болезни; Нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда»; Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; Способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; Способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

  • Слайд 8

    Показатели уровня здоровья:

    Объективные( температура тела, кровяное давление, частота пульса, процент содержания гемоглобина и число лейкоцитов в крови, содержание сахара и т.д.). При этом здоровье определяется в сравнении с принятыми нормами и величинами этих показателей, болезненное состояние определяется при отклонении этих показателей от принятой нормы.

  • Слайд 9

    2. Субъективные(самочувствие, настроение, наличие аппетита, сон и др.) Эти два блока показателей здоровья определяют только качественную сторону состояния здоровья, т. е. состояние организма без нагрузки, и не учитывают его количественную сторону.

  • Слайд 10

    3. Количество здоровья: измеряется предельными возможностями организма переносить внешние нагрузки (физические, умственные, голод, холод, стресс…) без изменений состояния, т.е. без остаточных последствий.

  • Слайд 11

    Основные факторы определяющие состояние индивидуального здоровья.

    Биологические факторы – наследственность . Физические, химические, социальные и психологические факторы внешней среды. Состояние системы здравоохранения в регионе Образ жизни человека и его отношение к своему здоровью (влияние этого фактора составляет примерно 50%).

  • Слайд 12

    В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности. Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя. Человек настолько совершенен, что вернуть здоровье можно почти с любой точки упадка. Необходимые усилия для этого возрастают по мере старости и углублению болезней.

  • Слайд 13

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

  • Слайд 14

    Индивидуальное здоровье:

    Включает в себя деятельностные возможности человека, которые позволяют ему улучшить свою жизнь, сделать её более благополучной, достичь более высокой степени самореализации. Благополучие касается всех сторон жизни человека, а не только его физического состояния.

  • Слайд 15

    Духовное благополучие соотносится разумом человека, его интеллектом, эмоциями. Социальное благополучие отражает возможности человека жить безопасно в реальной окружающей среде (природной, техногенной, социальной). Физическое благополучие связано с физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни.

  • Слайд 16

    Духовное здоровье

    обеспечивается процессом мышления, познанием окружающего мира и ориентацией в нём. Достигается духовное здоровье умением жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом, умением прогнозировать и моделировать события, формировать стиль своего поведения.

  • Слайд 17

    Социальное здоровье -

    достигается умением предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуации, оценивать их возможные последствия, принимать обоснованное решение и действовать в конкретной опасной или чрезвычайной ситуации, сообразуясь со своими возможностями.

  • Слайд 18

    Физическое здоровье

    Обеспечивается двигательной активностью, рациональным питанием, закаливанием и очищением организма, рациональным сочетанием умственного и физического труда, достаточным временем отдыха и умением отдыхать, исключением из употребления алкоголя, табака и наркотиков.

  • Слайд 19

    Фактор наследственности.

    Исследования свидетельствуют о влиянии наследственности практически на все стороны нашего здоровья. Это предрасположенность человека к определённым заболеваниям или наличие врождённых физических дефектов. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до 20 %.

  • Слайд 20

    Составляющие здорового образа жизни

    Режим дня; Умеренное и сбалансированное питание; Достаточная двигательная активность; Закаливание; Личная гигиена; Грамотное экологическое поведение; Отказ от вредных привычек; Безопасность поведения в быту, на улице, на производстве, обеспечивающие предупреждение травматизма.

  • Слайд 21

    Факторы влияющие на здоровый образ жизни.

    Факторы риска естественной природной среды; Факторы риска антропогенной, техногенной среды; Факторы риска связанные с урбанизацией; Факторы риска связанные с производственной средой; Факторы риска микросоциальной (бытовой) среды; Генетические факторы риска.

  • Слайд 22

    Факторы риска, зависящие от образа жизни.

    Табакокурение; Употребление алкоголя; Наркомания; Нерациональное питание; Малоподвижный образ жизни; Злоупотребление медикаментами, самолечение; Нервно – эмоциональный срыв, некоммуникабельность; Монотонная, однообразная жизнь; Неправильный режим труда и отдыха; Одиночество; Неискренние, агрессивные неправильные отношения с близкими людьми.

  • Слайд 23

    Факторы, сохраняющие здоровье

    Общение с природой, как средства для снятия нервно – эмоциональных нагрузок, восстановление сил и душевного равновесия; Влияние социальной и природной среды; Роль личной и общественной гигиены; Значение двигательной активности, чередование умственного и физического труда; Соблюдение режима дня, труда и отдыха; Закаливание организма как основа повышения устойчивости к простуде, инфекциям, физическим и нервным перегрузкам.

  • Слайд 24

    Факторы, нарушающие здоровье

    Инфекции; Переохлаждение и перегревание организма; Неправильное питание; Малоподвижный образ жизни; Травмы; Употребление алкоголя, наркотиков, курение; Различного рода облучения, в том числе ультрафиолетовыми и рентгеновскими лучами; Умственное и физическое перенапряжение; Избыточный производственный и бытовой шум; Недостаточный сон; Неполноценный отдых.

  • Слайд 25

    Используемые материалы:

    http://www.mirgeografii.ru/prezentaciya-na-temu-zdorovyj-obraz-zhizni.html http://www.univer5.ru/pedagogika/korrektsionnaya-pedagogika-kukushin-v.s/Page-97.html http://www.liveinternet.ru/tags/%CA%E0%EB%E5%ED%E4%E0%F0%FC+%E7%E4%EE%F0%EE%E2%FC%FF/ http://lib2.znate.ru/docs/index-310798.html?page=19 http://anahata.ru/seminar/o-1-15.html http://depositphotos.com/9538120/stock-illustration-Child-is-reading-under-a-tree.html http://stshkola2.edurm.ru/index.php/homepage/fajly/file/21-prezentatsiya-k-uroku-obzh-v-8-klasse-reproduktivnoe-zdorove http://www.pptcloud.ru/slide/350632/ http://mnepu-baikonur.ru/page-devushki-kuryat-foto http://rudocs.exdat.com/docs/index-915.html http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sX3t-0Nrjyg#t=18s http://www.youtube.com/watch?v=7kxCJWOk4RA http://www.russlav.ru/stat/stihi.html http://www.youtube.com/

  • Слайд 26

    Будьте здоровы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке