Содержание
-
«Секреты воспитания вежливого ребёнка»
-
. Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение. Эрих Фром.
-
Умение считаться в игре с желаниями и намерениями других детей, играть вместе общими игрушками, уступать. Регулярно участвовать в труде, в умении приготовить столы к завтраку, обеду. Детей нужно научить соблюдению правил культурного поведения в транспорте, в общественных местах. У детей должна быть воспитана привычка всегда говорить правду. Важной задачей, приобретающей на этой возрастной ступени особое значение, является формирование взаимоотношений с взрослыми и сверстниками: вежливое внимательное отношение к взрослым, умение дружно играть с детьми, защищать слабого, обиженного. Необходимо научить детей поддерживать порядок в комнате. В игровом уголке. Правило: «Каждой вещи – своё место». Правила культурного поведения
-
Чтение книг с ярким примером хороших манер Общение с авторитетными людьми Постоянство и настойчивость в обучении Хорошее уважительное отношение друг к другу в семье Влияние общества Круг общения. Методы
-
Игры-инсценировки, инсценировки с последующим разбором, беседой (разыгрывание детьми сценок на данную тему) Решение проблемных ситуаций Пословицы и поговорки о добрых отношениях между людьми. Методы, используемые в детском саду
-
«Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы разговариваете с другими людьми и говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газеты – всё это для ребёнка имеет большое значение». А. С. Макаренко
-
«Когда не ладятся дела,Мне помогает похвала» А. Барто
-
1. Сколько раз тебе повторять? 2 2. Посоветуй мне, пожалуйста. 1 3. Не знаю, что бы я без тебя делала. 1 4. Какие у тебя замечательные друзья. 1 5. И в кого ты только уродился? 2 6. Я в твои годы! 2 7. Ты моя опора и помощник. 1 8. Ну, на кого ты похож? 2 9. Ну, что за друзья у тебя. 2 10. О чём ты только думаешь? 2 11. Какой ты умник (ца). 1 12. А как ты считаешь, сынок (дочь? 1 13. Какой ты у меня сообразительный (ая). 1 14. У всех дети как дети, а ты! 2 Тест «Какой Вы родитель?»
-
7-8 баллов. Живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют развитию и становлению личности. 9-10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда откровенен. 11-12 баллов. Необходимо быть к ребёнку внимательнее. 13-14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени. Вот вы и узнали, какой вы родитель, оценили достоинства и недостатки своего ребенка. Оценка результатов
-
Хотите ли вы, не хотите ли, Но дело, товарищи, в том, Что, прежде всего мы – родители, А все остальное – потом! Удачи Вам, дорогие родители!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.