Презентация на тему "Семинар для родителей "Образовательная кинестетика или помоги своему ребенку""

Презентация: Семинар для родителей "Образовательная кинестетика или помоги своему ребенку"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар для родителей "Образовательная кинестетика или помоги своему ребенку"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для родителей "Образовательная кинестетика или помоги своему ребенку"
    Слайд 1

    гбоу Сош №439 ДОСеминар для родителей тема«образовательная кинестетика или помоги своему ребенку»Педагог-психолог Стасева М.В

  • Слайд 2

    Образовательная кинестетика– это метод, с помощью которого можно помочь ребенку обрести уверенность в своих силах, а взрослым – самостоятельно поддерживать свою эмоциональную стабильность и стрессоустойчивость в различных жизненных ситуациях.

  • Слайд 3

    Гимнастика мозга

    «Гимнастика мозга» - одно из направлений метода «Образовательная кинестетика». Создатель программы по «Образовательной кинестетики» является Пол И. Деннисон. «Гимнастика мозга» - это специально подобранные упражнения, в основе которых лежат естественные движения детей в раннем возрасте. «гимнастика мозга» – снимает стрессовые телесные зажимы, улучшает познавательные способности процессов памяти и внимания. Снижает уровень двигательной активности у детей.

  • Слайд 4

    Упражнения «Гимнастика мозга» Выполняется утром всей группой перед началом занятий, в течение 5 минут

  • Слайд 5

    «Кнопки мозга»

    упражнение улучшает восприятие и усвоение информации

  • Слайд 6

    Перекрестные шаги

    улучшает слушание и усвоение информации способствует развитию координации движения всего тела и ориентировки в пространстве активизирует речевые центры в мозге

  • Слайд 7

    Крюки Деннисона

    повышает концентрацию внимания снимает эмоциональное напряжение улучшает тонкую моторику развивает устную речь за счет снятия зажимов

  • Слайд 8

    Вода

    - улучшение концентрации внимания - снижение стресса - повышение активности и энергичности

  • Слайд 9

    Индивидуальная работа

    Упражнение «Слон» Упражнение «Сова»

  • Слайд 10

    «Слон»

    Учебные навыки: Понимающее слушание Выразительная речь Развивает кратковременную и долговременную память Другое Развивает чувство баланса, что помогает при укачивании

  • Слайд 11

    Сова

    Учебные навыки: Понимающее слушание Выразительная речь Математические вычисления Другое: Снимает напряжение в шее и способствует притоку крови к головному мозгу Активизация сосредоточения, внимания и понимания Совершенствуется внутренняя речь, мышление

  • Слайд 12

    Упражнения «Гимнастика мозга»

  • Слайд 13

    Результат работы за три месяца

    «Гимнастика мозга» проводилась с детьми старшей группы (5-6 лет) на протяжении трех месяцев, как с целой группой, так и индивидуально. Воспитатель вел дневник по результатам упражнений. У большинства детей было отмечено появление уверенности в себе при ответах 32,3% - стали лучше запоминать стихотворения 15% - стали более сосредоточенными на занятиях

  • Слайд 14

    Специалисты

    Учитель-логопед отметила улучшение коммуникативных функций, улучшилась мелкая и крупная моторика Музыкальный руководитель отметила снятие напряжение мышц лица и шеи, повышение эмоционального чтения стихотворений Воспитатель по физической культуре – повышение активности и энергичности у детей застенчивых и со сниженным тонусом.

  • Слайд 15

    Мнение родителей

    Дети стали делать дома некоторые упражнения, особенно когда чем-то расстроены («Крюки Кука») Пьют воду, когда не могут что-то сразу сделать Делают «Кнопки мозга» – когда болеют (кашель, болит живот) Самоконтроль улучшился Родители собираются продолжать делать упражнения вместе с детьми

  • Слайд 16

    Литература

    Смирнова С. С., Цыпленкова О.А. Снятие учебного и рабочего стресса. Сборник упражнений образовательной кинесиологии. Москва 2011 Смирнова С. С., Цыпленкова О.А. Снятие учебного и рабочего стресс. Интегративная кинесиология. Москва 2011

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке