Содержание
-
гбоу Сош №439 ДОСеминар для родителей тема«образовательная кинестетика или помоги своему ребенку»Педагог-психолог Стасева М.В
-
Образовательная кинестетика– это метод, с помощью которого можно помочь ребенку обрести уверенность в своих силах, а взрослым – самостоятельно поддерживать свою эмоциональную стабильность и стрессоустойчивость в различных жизненных ситуациях.
-
Гимнастика мозга
«Гимнастика мозга» - одно из направлений метода «Образовательная кинестетика». Создатель программы по «Образовательной кинестетики» является Пол И. Деннисон. «Гимнастика мозга» - это специально подобранные упражнения, в основе которых лежат естественные движения детей в раннем возрасте. «гимнастика мозга» – снимает стрессовые телесные зажимы, улучшает познавательные способности процессов памяти и внимания. Снижает уровень двигательной активности у детей.
-
Упражнения «Гимнастика мозга» Выполняется утром всей группой перед началом занятий, в течение 5 минут
-
«Кнопки мозга»
упражнение улучшает восприятие и усвоение информации
-
Перекрестные шаги
улучшает слушание и усвоение информации способствует развитию координации движения всего тела и ориентировки в пространстве активизирует речевые центры в мозге
-
Крюки Деннисона
повышает концентрацию внимания снимает эмоциональное напряжение улучшает тонкую моторику развивает устную речь за счет снятия зажимов
-
Вода
- улучшение концентрации внимания - снижение стресса - повышение активности и энергичности
-
Индивидуальная работа
Упражнение «Слон» Упражнение «Сова»
-
«Слон»
Учебные навыки: Понимающее слушание Выразительная речь Развивает кратковременную и долговременную память Другое Развивает чувство баланса, что помогает при укачивании
-
Сова
Учебные навыки: Понимающее слушание Выразительная речь Математические вычисления Другое: Снимает напряжение в шее и способствует притоку крови к головному мозгу Активизация сосредоточения, внимания и понимания Совершенствуется внутренняя речь, мышление
-
Упражнения «Гимнастика мозга»
-
Результат работы за три месяца
«Гимнастика мозга» проводилась с детьми старшей группы (5-6 лет) на протяжении трех месяцев, как с целой группой, так и индивидуально. Воспитатель вел дневник по результатам упражнений. У большинства детей было отмечено появление уверенности в себе при ответах 32,3% - стали лучше запоминать стихотворения 15% - стали более сосредоточенными на занятиях
-
Специалисты
Учитель-логопед отметила улучшение коммуникативных функций, улучшилась мелкая и крупная моторика Музыкальный руководитель отметила снятие напряжение мышц лица и шеи, повышение эмоционального чтения стихотворений Воспитатель по физической культуре – повышение активности и энергичности у детей застенчивых и со сниженным тонусом.
-
Мнение родителей
Дети стали делать дома некоторые упражнения, особенно когда чем-то расстроены («Крюки Кука») Пьют воду, когда не могут что-то сразу сделать Делают «Кнопки мозга» – когда болеют (кашель, болит живот) Самоконтроль улучшился Родители собираются продолжать делать упражнения вместе с детьми
-
Литература
Смирнова С. С., Цыпленкова О.А. Снятие учебного и рабочего стресса. Сборник упражнений образовательной кинесиологии. Москва 2011 Смирнова С. С., Цыпленкова О.А. Снятие учебного и рабочего стресс. Интегративная кинесиология. Москва 2011
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.