Презентация на тему "Консультация для педагогов: "Телесноориентированные методы снятия стресса. Гимнастика мозга"."

Презентация: Консультация для педагогов: "Телесноориентированные методы снятия стресса. Гимнастика мозга".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для педагогов: "Телесноориентированные методы снятия стресса. Гимнастика мозга"." по физкультуре. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов: "Телесноориентированные методы снятия стресса. Гимнастика мозга".
    Слайд 1

    Гимнастика мозга

  • Слайд 2

    Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда центр развития ребенка – детский сад № 94

    Использование методов образовательной кинесиологии в процессе обучения

  • Слайд 3

    Что такое образовательная кинесиология?

    Уникальный метод, который возвращает детям уверенность в собственных силах, а взрослым помогает наиболее эффективно достигать поставленных целей, который раскрывает для каждого из нас новые горизонты собственных возможностей называется - «Образовательная кинесиология»

  • Слайд 4

    Образовательная кинесиология является психолого-педагогическим направлением, изучающим взаимосвязи тела с психическими и эмоциональными процессами

    Образовательная кинесиология – наука о движении, которая представляет собой одно из самых быстро развивающихся и наиболее динамичных направлений психокоррекции

  • Слайд 5

    Основателями Образовательной кинесиологии являются американские педагоги доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.

    Эта авторская программа утверждает идею о важности обращения личности к своей природе – к естественным ресурсам организма, к тем возможностям, которыми нас наделила природа

  • Слайд 6

    Цель образовательной кинесиологии :

    Освоение методики психического, интеллектуального, личностного, физического и творческого развития человека через организацию системы специальных движений, физических и дыхательных упражнений, психотерапевтических приемов, позитивного мышления

  • Слайд 7

    Техники образовательной кинесиологии позволяют:

    - улучшить концентрацию внимания, памяти, пространственные представления - снять стресс, нервное напряжение; - проработать внутренние трудности и препятствия - эффективно развивать интеллектуальные и творческие способности - оптимизировать собственные резервы человека - повысить способность к произвольному контролю

  • Слайд 8

    Упражнения «Гимнастики мозга» активизируют полноценную деятельность ума и тела, помогают управлять своей эмоциональной, физической и умственной жизнью

  • Слайд 9

    Выделяют три типа организации головного мозга:

    Левополушарный тип – доминирование левого полушария. Люди этого типа лучше запоминают материал абстрактно-логического содержания. Используют приемы смысловой памяти. Их привлекают предметы физико-математического цикла.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Правополушарный тип – доминирование правого полушария.

    Люди этого типа предпочитают гуманитарные предметы, легко ориентируются в пространстве, ярко воспринимает форму, цвет, визуальное восприятие более развито. Больше развита непроизвольная память. Способности к рисованию, музыке, артистичность, успехи в спорте.

  • Слайд 12

    Равнополушарный тип – нет ярко выраженного подавления одного полушария другим.

    Учитывая функциональную специализацию полушарий (правое – гуманитарное, образное; левое – математическое, знаковое), а также роль совместной деятельности в осуществлении высших психических функций, можно полагать, что, именно нарушение межполушарной передачи информации искажает познавательную деятельность

  • Слайд 13

    «Вода»   Пейте воду! Особенно важно делать это перед началом и в процессе любой умственной деятельности или в ситуации возможного стресса.

  • Слайд 14

    «Кнопки мозга» Такие движения обеспечивают приток обогащенной кислородом крови к клеткам головного мозга. Лучше воспринимается новая информация, снижается визуальное напряжение, становится больше энергии, быстрее находятся пути решения сложных вопросов. Параллельно улучшается одновременная работа глаз, что важно для быстрого и грамотного чтения и письма. 

  • Слайд 15

    «Крюки Деннисона»

  • Слайд 16

    Список литературы:

    1. Ханнофорд К. Мудрое движение Москва. 2001г 2.Практическая нейропсихология: помощь неуспевающим школьникам /под редакцией Ж.М. Глозман. -М.: Эксмо, 2010.- 288с.- (Новейший справочник психолога). 3. Уайтсайд Д.  Барометр поведения. Толкование значений используемых слов. Пер. с англ.,  - М, кинезис, 1998 г. – 43 4. М.М.Безруких «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка» Москва; Триада-фарм. 2007г 5. Гимнастика Мозга. Книга для педагогов и родителей.Деннисон П.И и ДеннисонГ.И. Москва. 1997г 6. Хомская Е.Д. Нейпопсихология. СПб 2003г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке