Презентация на тему "СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ"

Презентация: СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
    Слайд 1

    СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

    «Театрализованныеигры какосновнойкомпонентпознавательно –речевого развития» Старшийвоспитатель Сивак Н.Г. Детский сад филиала ГУП «Медицинский центр» Детский санаторий им. Т.Г. Шевченко

  • Слайд 2

    Актуальностьпроблемыпознавательно-речевойактивности

        ухудшениесостоянияздоровьядетей;  существенноесужениеобъема «живого» общенияродителей и детей; дисбаланссемейноговоспитания в вопросахразвитияречи (стремление к раннемуобучениюписьменнойречи в ущербустной);     пассивностьдетей в познавательнойдеятельности (ориентациянаготовыезадания); глобальноеснижениеуровняречевой и познавательнойкультуры в обществе (миграция ); противоречиямеждусовременнымитребования и необходимостьюобновлениясодержания , с учетом ФГСО поданнойпроблеме.

  • Слайд 3

    Познавательно-речевая активность предполагает :

    развитиестремления к школьномуобучению, интереса к школе, к новойсоциальнойпозициишкольника; развитиеумениясвободноориентироваться, правильноиспользоватьпоназначению и ценитьпредметыматериальнойкультуры, окружающего; воспитаниеэлементовэкологическогосознания, ценностныхориентаций в поведении и деятельности; развитиепсихическихпроцессов (внимания, мышления, воображения, восприятия, памяти), речи. развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей;

  • Слайд 4

    «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.Поэтому воспитание будущего деятеля  происходит, прежде всего, в игре…»А.С. Макаренко

    «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 5

    Театрализованная игра

    Игравозникающаяпоинициативеребенка - самостоятельная, в которойонпроявляетсвоювыдумку, инициативу. Такиеигрыклассифицируютсякактворческие, а творческиеигры и являютсятеатрализованными.

  • Слайд 6

    Классификация театрализованных игр

  • Слайд 7

    Игры – драматизации

    Инсценирование потешек (I мл.гр.) Инсценирование песен Инсценирование небольших сказок Инсценирование небольших литературных текстов Собственное творчество детей

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке