Содержание
-
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
«Театрализованныеигры какосновнойкомпонентпознавательно –речевого развития» Старшийвоспитатель Сивак Н.Г. Детский сад филиала ГУП «Медицинский центр» Детский санаторий им. Т.Г. Шевченко
-
Актуальностьпроблемыпознавательно-речевойактивности
ухудшениесостоянияздоровьядетей; существенноесужениеобъема «живого» общенияродителей и детей; дисбаланссемейноговоспитания в вопросахразвитияречи (стремление к раннемуобучениюписьменнойречи в ущербустной); пассивностьдетей в познавательнойдеятельности (ориентациянаготовыезадания); глобальноеснижениеуровняречевой и познавательнойкультуры в обществе (миграция ); противоречиямеждусовременнымитребования и необходимостьюобновлениясодержания , с учетом ФГСО поданнойпроблеме.
-
Познавательно-речевая активность предполагает :
развитиестремления к школьномуобучению, интереса к школе, к новойсоциальнойпозициишкольника; развитиеумениясвободноориентироваться, правильноиспользоватьпоназначению и ценитьпредметыматериальнойкультуры, окружающего; воспитаниеэлементовэкологическогосознания, ценностныхориентаций в поведении и деятельности; развитиепсихическихпроцессов (внимания, мышления, воображения, восприятия, памяти), речи. развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей;
-
«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…»А.С. Макаренко
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
-
Театрализованная игра
Игравозникающаяпоинициативеребенка - самостоятельная, в которойонпроявляетсвоювыдумку, инициативу. Такиеигрыклассифицируютсякактворческие, а творческиеигры и являютсятеатрализованными.
-
Классификация театрализованных игр
-
Игры – драматизации
Инсценирование потешек (I мл.гр.) Инсценирование песен Инсценирование небольших сказок Инсценирование небольших литературных текстов Собственное творчество детей
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.